18.04

Вопрос #64133
Как возместить убытки за некачественное лечение?

Автор:

Мария , Город: Сыктывкар / Респ Коми, 18.04.2022 18:26:13

Суть вопроса:

Здравствуйте. В прошлом году лечила зубы. По истечении времени леченные зубы стали болеть. Я очень не хочу перелечивать зубы у этого врача, хочу найти другого. Подскажите, пожалуйста, чтобы возмещать убытки от перелечивания другого врача, то перелечить зубы нужно до истечения гарантии? И также я читала, что "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить установленные требования если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента." Это применимо к моей ситуации? Если да, то после истечения гарантии нужно будет сделать сначала экспертизу, а потом перелечивать? Или можно сразу перелечить и возместить убытки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.04.2022 20:39

Здравствуйте!

Надо обратиться к медицинскому эксперту. Если будет установлено нарушение лечащего врача процедуры лечения, можете обратиться к нему с письменным требованием о возмещении материального ущерба. Если Ваше требование не будет исполнено или не получите никакого ответа, Вам придётся обратиться в суд о возмещении ущерба и компенсации морального вреда.

Кроме всего, если результат лечения подверг Вас существенному нарушению состояния здоровья можете обратиться в полицию о привлечении этого стоматолога к уголовной ответственности за причинение вреда Вашему здоровью.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.4
18.04.2022 21:48

Согласен с господином Мурашко.

Все решится экспертным путем.

Начинать надо с этого.

И что бы все сделать правильно, рекомендуется на этом сайте нанять представителя в разделе заявки.

Дело сложное, долгое, не делайте ошибок и тогда шансы на успех будут максимальными.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
18.04.2022 22:57

Здравствуйте, вам необходимо подать в медицинскую организацию претензию с подробными описаниями симптомы неудобства, болей, указанием на некачественно выполненную и оказанную вам услугу лечения. Медицинская организация обязана устранить выявленные вами недостатки в проведенном лечении и перелечить вам зубы бесплатно. При отказе в устранении и исправления некачественности лечения, отказе перелечить зубы бесплатно, вы можете обратится с исковым заявлением в суд и потребовать расторжения договора оказания медицинских услуг, возврата денежных средств и выплаты денежной компенсации. Судом будет назначена и проведена экспертиза. При обращении в суд с исковым заявлением, вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
19.04.2022 06:24

Здравствуйте. Для начала обратитесь в организацию, в которой Вы проходили лечение, с письменной претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. В этом случае Вам ничего доказывать не нужно, обязанность доказывания того, что медицинские услуги были тказаны качественно, лежит на ответчик. 

Другие вопросы:

#68407 16.04.2024 (05:17)

Запрет на проведение видео съёмки в медицинском учреждении

Имеет ли право гос. клиника ссылаясь на свои нормативные документы --правила поведения пациента в клинике (свои внутренние документы разработали) --запретить пациенту вести видеозапись приёма у врача?
#68323 16.03.2024 (05:00)

Отказ в приеме врача

Можно ли привлечь врача к какой то ответственности,(к какой?), если он отказывает пациенту в приёме по причине проведения видеосьемки во время приема?( Прямо на камеру --сказал , что не будет проводить прием, так как видеосъёмка во время приема запрещена)
#68321 15.03.2024 (13:56)

Неоказание медицинской помощи Онкодиспансером

У меня сильные боли я обратилась в Онкодиспансер (где я наблюдаюсь)--никакой помощи не получила, обратилась в Минздрав --никакой помощи не получила, обратилась в территориальный Росздравнадзор --только очередная отписка и никакой помощи! Может в прокуратуру на Росздравнадзор жалобу написать? Или куда мне ещё обращаться??