08.03

Вопрос #63724
Могу ли вернуть некачественный товар съев его(только коробку)

Автор:

Алексей Игоревич , Город: Очер / край Пермский, 08.03.2022 11:13:48

Суть вопроса:

Купили торт, но он без особых обозначений - нет срока годности(только дата производства),нет состава продукта,можно ли съесть этот торт и сделать возврат только коробки? Уточняю, что это магазин со своей пекарней, не частное лицо, оплата производилась банковской картой, чека на руках нет, но насколько я знаю - чек для возврата не нужен, нужно знать лишь время покупки, благодарю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.8
08.03.2022 11:18

Можно,получив  деньги  ТОЛЬКО за  упаковку-коробку.

08.03.2022 11:25

Обязаельная информация о товаре и качество самого товара - это несколько разные вещи)  В случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе, в том числе осуществить и возврат товара.... но если торт  съеден, возращать соответственно нечего!   В данном случае остается только вариант с отказом от договора и возвратом денежных средств....   отсутствие некой информации на упаковке не находится в прямой причинно-следственной связи с качеством.  То есть, только на основе отсутствия обязательной информации обосновать довод о некачественности продукта не получится... А вот если будет иметь место обращение за мед.помощью с отравлением, шансы на возврат денег за торт улучшатся)   

08.03.2022 11:30

Алексей Игоревич! Приятного аппетита! Или Вы хотите в Пермском крае выбить из частной кулинарной организации компенсацию морального вреда на миллионы рублей? Больше энергии затратите, чем от простого запуска торта в мусоропровод. Не понравился Вам торт, напишите сообщение на сайт Управления Роспотребнадзора, в чью компетенцию и входит контроль за соблюдением требований к качеству продукции. Или предложите торт знакомым, соседям. Вариантов достаточно. 

08.03.2022 14:40

Здравствуйте. Торт, если он по вашему мнению ненадлежащего качества, надо вернуть, а не употреблять. Он же не качественный. Так бы все просрочку съедали, а потом шли за другим тортом. В ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя" записано, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Что-то одно из двух. Или сьели, или верните.

Адвокат: Колодкина Марина Анатольевна   Рейтинг 9.4
08.03.2022 15:06

Нет, не можете. За что вы собрались получать возврат денежных средств, если сам товар, подлежащий возврату съели? Вы же не упаковку приобретали, а торт. 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?