28.02

Вопрос #63644
Транспортная компания потеряла груз

Автор:

Надежда , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 28.02.2022 19:24:47

Суть вопроса:

Здравствуйте.
Транспортная компания ПЭК потеряла груз , как возьместить ущерб ?
Вернуть стоимость товара и стоимость услуг за перевозку .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.02.2022 19:46

Добрый вечер! Грузоотправитель направляет в адрес перевозчика претензию, с указанием вида причинённого материального ущерба и способа его возмещения. Это требование о возмещении стоимости утраченного груза, определяемой на основании договора. И требование вернуть оплату за услугу по транспортировке груза. При наличии в договоре дополнительных штрафных санкций предъявляется и требование о расчёте штрафов. При этом надо проверить, было ли оформлено страхование груза? Тогда в дело вступает страховая компания. Оценка стоимости груза производится сюрвейером. Если перевозчик откажется от добровольного удовлетворения требований грузоотправителя, возникнет право на судебный порядок. В этих делах важен фактор оперативности, действовать надо незамедлительно!

28.02.2022 20:50

Здравствуйте Надежда!

Направляйте претензию, ПЭК в досудебном порядке все претензии оплачивает.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте заказать составление документов.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.03.2022 23:26

Здравствуйте, необходимо подать претензию в транспортную компанию. Претензия будет рассмотрен и принято решение о выплате денежной компенсации. При неурегулировании ситуации, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?