15.02

Вопрос #63479
Претензия к ресторану быстрого питания KFC

Автор:

Николай , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 15.02.2022 18:51:08

Суть вопроса:

Доброго времени суток. 12.02.22 ребенок покушал в КFC, всю картошку фри не доел, взяли с собой. Пока ехали домой увидели в ведерке картошку фри сомнительного качества. На всякий сняли видео. Как знали. Ночью ребенку стало плохо, каждые полчаса рвота. С утра вызвали скорую. В инфекц.больницу мы лечь отказались. Видео как тошнило ребенка есть. Картошку не выбросили до сих, для экспертизы если что. На почту писал им, перед обращением в роспотребнадзор, если не путаю порядок действий такой.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.02.2022 05:03

Николай, Вы сможете взыскать с организации общественного питания незначительную сумму в счёт возмещения морального вреда, компенсации затрат на оказание медицинских услуг ребёнку. Но на этот процесс вам придётся затратить своё драгоценное время и энергию, которые в данный момент нужны вашему ребенку. Управление Роспотребнадзора обязательно сделает проверку качества приготовления пищи в том кафе, наложит административный штраф. Возможно, что такое халатное отношение сотрудников заведения более не повторится. Больший акцент сделайте на улучшение качества питания своего ребёнка, меньше посещайте точки быстрого приготовления еды. Переходите на домашнюю кухню.

Адвокат: Колодкина Марина Анатольевна   Рейтинг 9.9
16.02.2022 06:38

Обращайтесь в Роспотребнадзор, вопросы такие разрешаются здесь и сейчас. Чем дольше ждёте, тем меньше шансов на благополучный исход, в части получения моральной компенсации. Видео, это хорошо, но факт причинения вреда подтверждается медицинскими документами. Картошку храните - это хорошо, но чем дольше она у вас стоит, тем больше вероятность, что экспертиза ничего плохого, кроме испорченной от долгого хранения картошки, не увидит.  По видео установить причину тошноты весьма проблематично. 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?