23.01

Вопрос #62966
Ненадлежащий ремонт тв

Автор:

Александр , Город: Москва / регион Москва, 23.01.2022 13:20:28

Суть вопроса:

Сервисн центр взял в ремонт тв. Мурыжил больше месяца, потом заявил, что ремонт невозможен и трбует денег за возврат «мертвого аппарата. Что можно сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 10.0
23.01.2022 13:36

Добрый день. Если есть квитанция о приеме телевизора в сер.центр, то первоначально обратитесь к ним с письменной претензией, далее действовать в зависимости от ответа.

Пользователь: Александр  
23.01.2022 13:59

На какие статьи ссылаться? Что я в праве треб по максимуму?

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.3
23.01.2022 14:13

Сервисчный центр диагности проводил. а это стоит денег. 

Пользователь: Александр  
23.01.2022 15:30

Дядька в Киеве, бузина в огороде, тов адвокат

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.3
23.01.2022 16:49

Нормальные люди просто покупают новый телевизор а не бегают по ремонтам, и никакой я не товарищ тебе Александр. 

Пользователь: Александр  
23.01.2022 17:01

А те, кто не мжет позволить, тот для Вас быдло ненормальное, господин адвокат? Не засоряйте эфир, пор фавор!!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.01.2022 22:38

Здравствуйте, вы можете подать претензию с указанием нарушения сервис-центром сроков и условий проведения диагностики и ремонта, вы вправе отказаться от оплаты. В случае неурегулирования, разрешение возникшего сора возможно в судебном порядке.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Александр  
23.01.2022 23:39

Уважаемый Василтй Владимирович, огромное спасибо!

Однако, на мой взгляд, при составлении претензии необходима не только информативная и требовательная, но и процессуальная часть, с упоминанием соответств статей закона/ов. Собственно речь именно об этом. С уважением!

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?