25.12

Вопрос #62342
можно ли выиграть суд

Автор:

муслим , Город: Махачкала / Респ Дагестан, 25.12.2021 09:58:28

Суть вопроса:

признание не правомерными действия газовой службы ( их доводы о неоригинальности завод пломбы)нас не уведомили письменно о проверке следовательно акт инвентаризации не законен........

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.12.2021 10:16

Добрый день. 

Экспертиза по прибору учёта может устранить сомнения. В таких случаях исход зависит именно от заключения экспертов 

Пользователь: муслим  
25.12.2021 11:29

Счётчик уже заменили на новый и опломбировали 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.6
25.12.2021 13:28

То что не уведомили письменно не имеет значения. Да и не обязаны вас письменно уведомлять. Так что если только это - то шансов у вас нет. 

Пользователь: муслим  
25.12.2021 14:48

Разве в постановлении правительства не прописан порядок действий, если он нарушен то остальное вроде не законно. 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.6
25.12.2021 14:54

Обязанность уведомлять абонентов о сроках поверки газовых счетчиков на газоснабжающую организацию законодательно не возложена.

 В ст.21 п.п. «в» Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утверждены постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 года № 549), прямо говорится о том, что абонент обязан обеспечивать в установленные сроки предоставление прибора учета газа для проведения поверки.

Пользователь: муслим  
25.12.2021 15:31

Так выходит что контролёр придя написав акт и заявление о смене счетчика на основании того что ему она не понравилась дав подписать хозяину и все ни Чё не сделать? Интересно все как то получается.....

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.6
25.12.2021 16:40

Так хозяин мог написать что не согласен, указать что просит провести экспертизу а не тупо подписывать акт. 

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?