05.12

Вопрос #61978
Телефон перестал работать

Автор:

Григорий , Город: Москва / регион Москва, 05.12.2021 11:43:44

Суть вопроса:

Купили телефон 10 дней назад, перестал работать вдруг. Его обратно возьмут

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Гафаров Рашид Алексеевич   Рейтинг 10.0
05.12.2021 12:06

Здравствуйте. Пишите претензию в магазин и возвращайте телефон назад

05.12.2021 12:09

Здравствуйте! 

Для ответа на вопрос необходимо знать причину неисправности; в чем она выражается.

Вы можете написать претензию в адрес продавца.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Юрист: Гафаров Рашид Алексеевич   Рейтинг 10.0
05.12.2021 12:22

В статье 18 закона прав потребителей все указано, почитайте и пишите претензию на основании данной статьи

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.6
05.12.2021 14:04

Здравствуйте. Вы вправе вернуть товар, который перестал работать. Но в любом случае продавец сначала отправит телефон на экспертизу для установления причины поломки. 

Другие вопросы:

#62966 23.01.2022 (13:20)

Ненадлежащий ремонт тв

Сервисн центр взял в ремонт тв. Мурыжил больше месяца, потом заявил, что ремонт невозможен и трбует денег за возврат «мертвого аппарата. Что можно сделать?
#62923 22.01.2022 (01:59)

Можно ли не возвращать товар, после возврата средств магазином

Здравствуйте! Ситуация такая. На торговой площадке AliExpress я заказала товар. Шёл он очень долго (около 3х месяцев). Так как такая долгая доставка меня не устроила, я приобрела товар в другом магазина, а на AliExpress открыла спор и мне вернули деньги! После возврата денег, через месяц мне все таки приходит часть заказанного товара, курьерской доставкой! И вот вопрос: могу ли я оставить этот товар у себя и не возвращать его? Или же это мошенничество?
#62895 21.01.2022 (10:34)

Как вернуть деньги за некачественный онлайн курс /марафон

Здравствуйте,можно воспользоваться юр. Консультацией ) В декабре месяце 2021г приобрела платный онлайн курс обучение . ( естественно, после первого бесплатного марафона ) в этом марафоне все подробно рассказывали ,что прям за ручку будут вести и помогать . Пообещали много полезной и дельной информации . На самом деле, все что на курсе это я нашла в бесплатном свободном доступе . Вообщем купила «пустышку» лекции откорывали постепенно . И даже служат поддержки Провела оплату через банк ( кредит ) Весь курс был не сразу открыт . Постепенно . Вообщем этим марафоном я категорически не довольна . Чувствую себя обманутой и от этого жутко неприятно . Можно ли вернуть деньги ? Если возможно , какие способы (