Вопрос #61922
Как действовать с просроченным товаром в магазине?
Автор:
Суть вопроса:
Если я в магазине найду просроченный или некачественный товар( без маркировки и т.д.)
Могу ли я вызвать полицию, чтобы написать заявление по факту 14.4 КоАП. Так же у меня вопрос чем отличается 238 УКРФ от 14.4 КоАП.
Так же имеет ли смысл обращаться в Роспотребнадзор, звонил им на горячую линию сказали , что ответсвенных работников на связи нет и , что они мне перезвонят в рабочее время , но мне никто так и не позвонил, так же было направлено электронное обращение, но я не знаю, будет ли оно вообще рассмотрено.
Подскажите пожалуйста порядок действий в таком случае , потому что в магазине на мои просьбы убрать такой товар не реагирует.
Так же вопрос, нужно ли присутствие опекуна или родителя при написании заявления несовершеннолетним.
Спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Ст. 238 УК РФ от 14.4 КоАП отличается размером ущерба. Опекуна или родителя полиция обязана вызвать. И если будет суд то туда потянут родителя и учителя. Только вот интересно - вам это для хайпа нужно?
Просрочку малоимущим необходимо отдавать и к этому дело идет
Элиль мне на твои минуса плевать. Я просрочку в магазинах не ищу. Я выбираю куда поехать на Новый год. Доминикана или Куба. Может Мальдивы. А ты просрочку ищи.