28.11

Вопрос #61852
Продала наушники, хотят вернуть говорят не оригинал

Автор:

Софья , Город: Елабуга / Респ Татарстан, 28.11.2021 15:58:57

Суть вопроса:

Покупатель написал заявление в полицию, звонят с мвд говорят вы продали некачественный продукт. Прошло две недели с продажи.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Необходимо знать подробности возникшей ситуации. Вы можете предоставить документы, подтверждающие, что товар, качественный, оригинал. Также нужно знать существуют доказательства, подтверждающие, что предоставленный в полицию товар продан Вами.

Пользователь: Софья  
28.11.2021 16:20

Деньги мне переводил он через банк онлайн, и переписки есть у него со мной на авито, где был показан мой номер. Но там я не писала и не говорила что наушники не оригинальные, и что у них есть дефекты. Т.к. сама не знала об этом, и до сих пор уверенна что он обманывает. Я выставила их на продажу, потому что у меня аллергия на амбрашюр, два перелёта их выдержала только. Потом лежали в столе в ящике, пользовалась другими забыла про эти вообще. 

Можете предоставить документы по приобретению наушников.

Пользователь: Софья  
28.11.2021 16:24

Да если бы они были( 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.7
28.11.2021 16:09

А составлялся  письменный  договор,можно  идинтифицировать  наушники?Полиция  не  занимается  не  качественным  товаром,скорее  всего  речь  идет  о  кантрофакте,где  может  быть  состав  преступления.

Пользователь: Софья  
28.11.2021 16:17

Письменного договора не было, звонит знакомый полицейский и говорит что же вы Софья продаёте некачественный товар. Надо будет подъехать в отдел пообщаться. Всё расскажем всё покажем. В итоге договаривались на сегодня. Но написал он позже " не сегодня". Завтра позвонят скажут куда где и во сколько. Наушники были подарены, был полный комплект, зарядка, коробка, документы на наушники. Но чека не было подарок. Продала за 7500. На следующее утро он писал и звонил, с вежливыми просьбами что товар некачественный, тип наушники хорошая копия. Но я его проигнорировала. На месте сделки и в переписке я говорила что оригинал, проверяйте, слушайте и тд. 

28.11.2021 18:48

Здравствуйте. МВД не экспертная организация и говорить о том, что вы продали некачественный продукт, не имеет права. Как не имеет права обязывать вас вернуть этот продукт.  Это компетенция суда. Покупателю надо в суд обращаться, а не в МВД. Это гражданско-правовой спор, противоправных действий вы не совершали, поэтому МВД обязано отказать в возбуждении уголовного дела и рекомендовать покупателю обращаться в суд. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.11.2021 20:10

Здравствуйте, вы вправе отказать покупателю в возврате денежных средств за проданные вами наушники, указав, что технические характеристики и данные о продаваемом товаре были указаны в объявлении.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?