28.10

Вопрос #61324
жалоба по работе адвоката

Автор:

татьяна , Город: Туймазы / Респ Башкортостан, 28.10.2021 11:42:38

Суть вопроса:

прошу проверить хозяйственно финансовую деятельность адвоката Хайруллиной И,Н по ведению двух дел, а именно возмещение вреда по заливу квартиры и оформление гаража в собственность .При ведении дел обнаружено обман с оформлением документов и денежными средствами .с уважением климачева

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.2
28.10.2021 11:49

Добрый день. К компетенции участников сайта, данная деятельность (проверка чьей-либо хозяйственно-финансовой деятельности), не относится.

28.10.2021 13:02

Добрый день! Данное заявление, Вам необходимо направить в адрес Адвокатской палаты, в которой состоит данный адвокат, они могут провести проверку его деятельности. Если считаете, что он не выполнил обязательства - то можете обратиться в суд. С Уважением.

28.10.2021 13:31

Здравствуйте! Дистанционно проверить указанные Вами обстоятельства невозможно и потому юристы сайта не могут выполнить Вашу просьбу. Обратитесь в адвокатскую палату РБ, описав более подробно обстоятельства. У них есть права и возможности проверить и принять нужные меры.

Здравствуйте, если у Вас есть факты противоправной деятельности, не важно адвоката или нет, Вы обязаны обратиться в правоохранительные органы.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 10.0
28.10.2021 14:28

Вы  не  туда  пишите,просто  написать,этого  мало.

Здравствуйте! Проверку деятельности адвоката по обращению /жалобе гражданина проводит Палата адвокатов, в которой состоит ваш адвокат. Также, вы можете обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств, в связи не надлежащего оказания услуг, вот только доказать указанные обстоятельства будет сложно, вам придеться обращаться за помощью к юристу/адвокату. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.10.2021 19:49

Здравствуйте, при наличии оснований вы можете обратится с жалобой на адвоката в Адвокатскую палату республики Башкортостан. По вашей жалобе будет проведена необходимая проверка и приняты меры дисциплинарной ответственности.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?