19.09

Вопрос #60650
Качество воды в водопроводе

Автор:

Андрей , Город: Болхов / обл Орловская, 19.09.2021 23:49:16

Суть вопроса:

Меня не устраивает качество воды в водопроводе частного дома . Идёт равная, жёлтая вода. Обратился в водоканал. Они предложили подключится к другой магистральной трубе. Но все работы за мой счёт. Если вода не соответствует нормам, кто должен устранять причину качества? Делать экспертизу воды? Куда обращаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.09.2021 07:47

Если сеть, из-за ненадлежащего состояния которой вам поставляется вода, стоит на балансе водоканала, то водоканал обязан привести эту сеть в надлежащее состояние либо иным способом обеспечить поставку вам качественной воды. В любом случае, поставщик отвечает за качество. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. Экспертное подразделение этой организации, кстати, и экспертизу воды проведет в ходе рассмотрения вашей жалобы. Кроме того, возможно обращение а суд с иском о возложении обязанности.

24.09.2021 11:25

Добрый день! В данном случае Вы как потребитель услуги подачи воды имеете полное право подать письменную претензию поставщику на устранение данных недостатков и нарушений. Кроме того Вам рекомендую одновременно направить письменное заявление в адрес местной администрации и Роспотребнадзора на проведение проверки и реагирования. Если реакция будет плохая то можете обратиться в прокуратуру в порядке надзора.Будут вопросы, напишите мне по моим контактам, для подробного анализа ситуации, подскажу, как лучше поступить и если необходимо помогу в составлении документов. С Уважением.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?