23.08

Вопрос #60166
Как вернуть телефон в магазин?

Автор:

Виктория , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 23.08.2021 17:49:28

Суть вопроса:

Здравствуйте,на днях купили айфон и обнаружили,что он глючит,спустя 3 дня пошли в магазин,возвращать деньги или обменять телефон они отказались,шлют на диагностику на 45 дней?правы ли они?
Почему мы должны 45 дней ходить без телефона,не по нашей вине?помогите пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.08.2021 17:51

Здравствуйте.

При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на  время ремонта  или  замены  товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Пользователь: Виктория  
23.08.2021 17:56

Только менеджеры магазина "МТС" говорят мне,что только после того как пройдет диагностику (45 дней) и если в этом случае подтвердится заводской брак. Говорят,что только в сервисный центр Apple г. Москвы,возврат денег отказывают и обмен тоже?Что посоветуете в этой ситуации?Как быть?Телефон был куплен в подарок,ну не по нашей же вине(,почему мы должны страдать из-за заводского брака?помогите 

23.08.2021 17:59

напишите мне в ватсап, номер есть в профиле, надо писать претензию

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.08.2021 18:35

Здравствуйте, вы можете подать претензию с требованием замены телефона, либо расторжения договора купли-продажи телефона и возвращении вам денежных средств. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и возвращении вам денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением, вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

28.08.2021 19:55

Здравствуйте! Согласен с коллегами. Однозначно, в первую очередь необходимо обратиться с письменной досудебной претезией в адрес ПАО «МТС» (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4), и продублировать её в адрес регионального филиала МТС, о не выполнении работниками магазина требованой п. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" , согласно которому в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации, а также о расторжении договора куплаи-продажи телефона и возврате денежной суммы. По истечению срока рассмотрения указанной претензии и в случае её ненадлежащего разрешения, обратиться в суд с исковым заявлением к ПАО "МТС".  

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?