20.08

Вопрос #60106
Некачественный ремонт авто

Автор:

Анастасия , Город: Абинск / край Краснодарский, 20.08.2021 09:05:27

Суть вопроса:

Добрый день, мы 22.05.21 на сто поставили авто на ремонт, сумма согласно заказ-наряда полностью оплачена, 09.08.21 мной была написана претензия, со сром в 10 дней на окончание выполнения работ, до сегодняшнего дня авто не на ходу, находиться на сто. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.08.2021 09:36

Добрый день, Анастасия! Собственник автомобиля решает спорный вопрос в исковом порядке с СТО. При сумме требования до ста тысяч рублей такой спор может рассматривать мировой судья судебного участка по месту жительства истца. Делается иск о взыскании с СТО причинённого материального ущерба, взыскания неустойки и штрафа за нарушение прав потребителя. Одновременно надо просить суд запретить СТО дальнейшие манипуляции с машиной и вернуть машину её собственнику.

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание документов по ремонту, какие указаны сроки; текст претензии.

Вы можете направить повторную претензию, указать требования, ссылки на статьи закона; ответственность. На практике часто претензия со ссылками на законы позволяет решить вопрос во внесудебном порядке.

Можете обратиться в суд. В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Анастасия  
20.08.2021 13:56

Спасибо, а если нанять адвоката, можно в иске заявить компенсацию на услугу адвоката?

При положительном решении вопроса в вашу пользу, Вы можете предьявить ходатайство о возмещении судебных расходов, в том числе на услуги представителя.

ст. 100 ГПК РФ:

1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в  разумных пределах .

ст.94 ГПК РФ : Издержки, связанные с рассмотрением дела:

К издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся:

суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам;

расходы на оплату услуг переводчика, понесенные иностранными гражданами и лицами без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

расходы на проезд и проживание сторон и третьих лиц, понесенные ими в связи с явкой в суд;

расходы на оплату услуг представителей;

расходы на производство осмотра на месте;

компенсация за фактическую потерю времени в соответствии со  статьей 99  настоящего Кодекса;

связанные с рассмотрением дела почтовые расходы, понесенные сторонами;

другие признанные судом необходимыми расходы.

Юрист: Гафаров Рашид Алексеевич   Рейтинг 7.5
20.08.2021 14:01

Здравствуйте. Вам нужно будет оформить на сайте заявку на оформление иска в суд и выбрать юриста.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?