07.08

Вопрос #59911
Возврат шкафа. теперь с нас просят деньги.

платный250 р. открыт

Автор:

Владимир Юрьевич , Город: Усинск / Респ Коми, 07.08.2021 13:42:32

Суть вопроса:

мы купили шкаф. он нам не подошёл по высоте. мы решили сделать возврат. и тут с нас стали требовать деньги не понятно за что. мы даже не распаковывали его. так и лежит в упакованном виде. и ещё сказали что денег не вернут если бракованный и есть сколы. но они уже были при доставке. что же нам делать? и к кому обратится?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.08.2021 14:43

Здравствуйте Владимир Юрьевич!

Пишите претензию в магазин, где укажите, что  шкаф не распаковывался. Просите вернуть деньги.

Здравствуйте, Владимир Юрьевич! 

Для возврата уплаченной суммы Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств. 

07.08.2021 16:09

Владимир Юрьевич! Осмотр шкафа в этой спорной ситуации должен произвести специалист по сборке мебели, конечно не из организации-продавца. Найдите такого специалиста, назначьте дату осмотра шкафа, пригласите представителя продавца. В результате осмотра будут выявлены все возможные дефекты шкафа, их происхождение. Представитель продавца обязан подписать акт осмотра и внести в него обоснованные возражения. Дальше оформляется письменный отказ от покупки шкафа по причине выявленных дефектов. При отказе продавца забрать шкаф и вернуть полученную цену покупки - исковое заявление в мировой суд по правилам о защите прав потребителей. Последствия для продавца будут убыточными, скорее всего, до рассмотрения иска продавец предложит мировую.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
07.08.2021 22:40

Здравствуйте, необходимо подать заявление продавцу о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. При неудовлетворении продавцом вашего требования, необходимо обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Гафаров Рашид Алексеевич   Рейтинг 7.6
22.08.2021 15:24

Здравствуйте. Пишите претензию и возвращайте шкаф назад. Если деньги не отдадут, то пишите иск в суд.

Экспертиза сколов шкафа должна быть проведена в вашем прсутствии представителем магазина

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?