04.08

Вопрос #59851
Как заставить исполнителя ответить за некачественную услугу

Автор:

Вера , Город: Нальчик / Респ Кабардино-Балкарская, 04.08.2021 09:06:59

Суть вопроса:

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, 09.05.21 заключила договор с фирмой Новый Дом ИП Кочесоков А.А. в г. Нальчик на установку в квартире натяжных потолков. Работу выполнили не качественно полотно в зале перетянули, рисунок поплыл, выглядит ужасно не красиво, люстры повесили низко, не закрепили из розеток постоянно выпадают провода, карнизы потолочные закрепили не правильно лицевой стороной у окну, затем пришли и снова начали эти же карнизы демонтировать , сверлить новые дыры в потолке и эти же карнизы развернув прикрепили обратно, полотно в зале провисает. Люстры на потолке сами опускаются примерно на 1,5 см от основания потолка и поднимаются. Обращалась к руководству фирмы -решить вопрос не могут, присылают монтажников которые все это сделали, исправить не могут и не хотят. Постоянно хамят. Руководитель фирмы трубки не берет. Узнав о жалобе в торговую палату предложил снять испорченный потолок еще раз его подвергнуть нагреву и дополнительной растяжке. Я как потребитель оплатила новое полотно, а мне предлагают испорченное полотно их сотрудниками снова переделать.
Помогите пожалуйста, хочу либо замену потолка либо тогда расторжение договора с этой фирмой. Есть ли у меня как у потребителя права и возможность исправления этой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете направить претензию; укажите свои требования; можете отказаться от договора.

В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете просить возврат уплаченных средств при наличии оснований.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

04.08.2021 11:12

Здравствуйте! Если закажете досудебное экспертное заключение для выявления недостатков и определения стоимости на их устранение, вы сможете потребовать уменьшения цены договора, а если не уменьшат, утранить недостатки с привлечением сторонней организации и потребовать возмещения своих расходов на устранение недостатков. Если не выполнят ваши требования, сможете взыскать все убытки, компенсацию морального вреда, а так же судебные издержки.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.08.2021 23:22

Здравствуйте, возможно обращение в суд с исковым заявлением и взыскания с исполнителя всех убытков, причиненных ненадлежащим исполнением договора.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?