29.07

Вопрос #59773
Как вернуть предоплату если договор был только устно

Автор:

Анна , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 29.07.2021 23:23:55

Суть вопроса:

Здравствуйте, ситуация такая. Вызвали мастера по ремонту телевизоров с организации. Осмотре технику он забрал её якобы в сервис и озвучил псумму предоплаты 2400 которую мы перевели на счёт организации. Сказали что это конечная сумма, но на след. день позвонили и якобы нашли ещё полному ремонт которой стоит 1000,мы согласились. Ещё через день снова позвонили и сказали что дополнительно мы ещё 2500 должны оплатить за работу. Мы потребовали устройство вернуть обратно в изначально виде. В итоге привезли нам телевизор, а экран вообще не показывает теперь, деньги 2400 предоплату отказываются возвращать якобы это за диагностику на стенде, а то что экран не работает это после нагрузки на стенде. Нас не предупреждали что будут делать диагностику на стенде, договор не подписывали. В итоге нам вывели из строя телефизор и не возвращают деньги. Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.07.2021 00:53

Здравствуйте! Чеки у Вас есть на руках о переводе денежных средств? Направьте в адрес организации претензию, в случае отказа от исполнения условий претензии, обращайтесь в суд.

Пользователь: Анна  
30.07.2021 07:27

Спасибо за ответ, чек есть. 

Пользователь: Анна  
30.07.2021 12:42

Были в организации через которую мы обращались, они отказывались принимать претензию ссылаясь что это не их сотрудник. В итоге приняли, но утверждают не имеют к этому отнашения и что нет документов у нас

30.07.2021 01:34

Здравствуйте. Все споры решаются в суде. Устный договор не помеха. 

Пользователь: Анна  
30.07.2021 07:27

Спасибо 

30.07.2021 07:52

Сначала направьте претензию. Возможно без суда обойдётся. 

Пользователь: Анна  
30.07.2021 08:02

Спасибо, просто не знаю от чего отталкиваться. Они отказываются возвращать. Устройство вывели из строя и делать не хотят. Если они откажутся принимать претензию, то сразу в суд( так прнимаю

30.07.2021 08:11

Да, но можете сразу в суд подать. Претензия удобна тем, что, если откажут, то вы узнаете их позицию, что важно знать для суда. 

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать содержание документов, выданных организацией, существует перечень неисправностей.

Вы можете направить претензию; укажите свои требования; можете отказаться от договора.

В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

Пользователь: Анна  
30.07.2021 07:47

Здравствуйте, в том то и дело, что организация не предоставила изначально никаких документов и не предупредила о платной диагностики на специальном обородувании. В последствии без нашего оповещения проявили диагностику с нагрузкой на устройство, что повлекло дальнейшую поломку. Мы без документов, единственное что есть это чек о переводе предоплаты

Пользователь: Анна  
30.07.2021 07:51

Благодарю 

30.07.2021 05:43

1. Составьте претензию, в которой укажите, что в случае ее не исполнения в десятидневный срок с момента получения, вы будете вынуждены обратиться в суд с дополнительными финансовыми санкциями и направляйте в организацию.

2. В случае не исполнения претензии, составляейте исковое заявление о защите прав потребителя и напарвляйте в суд по месту своего нахождения.

30.07.2021 08:16

Здравствуйте. Если суд откажет в возврате денег в связи с отсутствием договора и иных доказательств оказания услуг, у Вас всегда есть возможность подать исковое заявление о возврате неосновательного обогащения - доказательства перечисления денег же есть. Но изначально начните с претензии по Закону о защите прав потребителей - договор бытового подряда может быть и не в виде отдельного документа. Как советуют коллеги, направьте подробную аргументированную претензию - возможно, недобросовестные поставщики услуг просчитают возможные последствия и решат до суда не доводить. А по Закону о защите прав потребителей неустойки оооочень большие

Пользователь: Анна  
30.07.2021 08:18

Спасибо большое 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.07.2021 21:08

Здравствуйте, вы можете подать претензию с указанием на некачественно оказанные услуги и требованием о возврате внесённых денежных средств. При неудовлетворении вашего требования вы можете обратится в суд с исковым заявлением к данному сервис центру.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?