26.07

Вопрос #59730
изъять товар из продажи

Автор:

Витиалий , Город: Омск / обл Омская, 26.07.2021 15:54:43

Суть вопроса:

Купил сегодня прокисшее молоко. Сходил сегодня же обратно в магазин, деньги вернули, ок. Не извинились, но на их совести т.с. Вопрос. Должен ли магазин снять с продажи молоко этой марки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, в сам магазин.

26.07.2021 16:22

Здравствуйте! Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в своем регионе, позвонить по горячей линии либо оставить обращение на официальном сайте. 

26.07.2021 17:59

Здравствуйте! Вы всегда можете оставить запись в книге предложений и жалоб. Книгу обязаны предоставить по требованию,сфотографируйте запись и отправьте в Роспотребнадзор. Вам обязательно отпишется представитель магазина и Роспотребнадзора.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
27.07.2021 15:32

Книгу жалоб и предложений уже как год отменили. Совсем отменили. 

27.07.2021 20:56

Не отменена. Вчера только делал запись и оформлял для Роспотребнадзора жалобу.

С 1 января 2021 года книга жалоб и предложений отменена, но не для всех (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Регламент реагирования на отзывы клиентов продолжает существовать в иной форме. Отмена касается только торговых предприятий розничного типа, вне зависимости от того, в какой форме они работают. Получается, что книгу не должны вести: интернет-магазины, вне зависимости от того, что они продают; оффлайн-магазины. Все остальные компании обязаны и дальше вести книгу жалоб, фиксируя отзывы клиентов. В случае отсутствия документа придется заплатить штраф.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
28.07.2021 09:19

Магазины розничной торговли не обязаны вести книгу жалоб и предложений. Если она где еще и лежит то это чтоб буйных старушек утешить. Это чтоб удовлетворить буйных покупателей. А для проверяющих она не нужна и показывать ее не обязаны. 

Происшествия молоко полагаю продавали в магазине розничной торговли. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.07.2021 18:22

Здравствуйте, магазин обязан снять с реализации товар с истекшем сроком. Товар с просроченным сроком хранения реализации не подлежит. Вам необходимо обратится с жалобой в Роспотребнадзор, и данная молочная продукция с истекшим сроком хранения будет снята с реализации, а магазин будет привлечен к административной ответственности.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
27.07.2021 15:31

Просроченные молоко обязан снять с продажи. А марка молока то причем? Это нарушение магазина а не производителя

Доброгов времени суток, спасибо за вопрос.

Похорошему должен, но понятно, что никто делать этого не будет.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор!

С ув. юрист, член Союза Адвокатов России Остапенко Ярослав Владимирович.

Если мой ответ Вам помог - нажмите большой палец вверх!

29.07.2021 14:55

Добрый день.

На основании п. 5 ст. 5  фз "О  защите прав потребителей" Продажа товара по истечении установленного срока годности запрещается.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?