25.07

Вопрос #59713
Обман в интернет магазине

Автор:

Назлы , Город: Махачкала / Респ Дагестан, 25.07.2021 16:02:26

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказала платья в интернет магазине. Заранее все было оговорено. Отправили совсем не то, что я заказала без предупреждения. Продавец отказывается вернуть деньги. Что можно сделать? Все переписки сохранены.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования. В претензии укажите ссылки на законы, ответственность.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Основания и порядок отказа от товара указаны в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Можете обратиться в суд. Вам нужно будет предоставить все доказательства, подтверждающие указанные факты.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:15

Спасибо за быстрый ответ! Претензию на какой адрес отправить? 

По адресу, который указан на сайте магазина. Также адрес должен быть написан на посылке (бандероле, конверте).

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:20

Это получается Индивидуальный предприниматель. На адрес регистрации получается. Это можно сделать онлайн? Или можно в Роспотребнадзор? 

Претензию нужно отправить по почте, лучше ценным заказным письмом с описью вложений, уведомлением о вручении. Одновременно можете отправить на сайте магазина, по электронной почте.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:25

Спасибо за ответы) 

25.07.2021 16:25

Здравствуйте. Предъявляйте официальную претензию. Откажут, обращайтесь в суд по своему месту жительства. Имейте доказательства того, что товар вам выслали не тот, который вы заказали. Переписка сгодится. В следующий раз не связывайтесь с интернет-магазинами. Это порождённые нынешним временем мошенники. Купите платье в магазине через дорогу. Дороже, но надёжнее. Сейчас вам дорого обходится ваш заказ. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.07.2021 16:43

Здравствуйте, вы можете подать продавцу претензию с требованием о замене товара. При неудовлетворении продавцом вашего требования, возможно обратится в суд с исковым заявлением к продавцу о расторжении договора и возвращении денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

25.07.2021 17:17

Здравствуйте! Кроме того,что уже посоветовали коллеги, также рекомендую Вам подать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ , есть практика возбуждения уголовных дел по подобным ситуациям. 

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?