25.07

Вопрос #59713
Обман в интернет магазине

Автор:

Назлы , Город: Махачкала / Респ Дагестан, 25.07.2021 16:02:26

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказала платья в интернет магазине. Заранее все было оговорено. Отправили совсем не то, что я заказала без предупреждения. Продавец отказывается вернуть деньги. Что можно сделать? Все переписки сохранены.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 10.0 онлайн
25.07.2021 16:09

Здравствуйте!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования. В претензии укажите ссылки на законы, ответственность.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Основания и порядок отказа от товара указаны в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Можете обратиться в суд. Вам нужно будет предоставить все доказательства, подтверждающие указанные факты.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:15

Спасибо за быстрый ответ! Претензию на какой адрес отправить? 

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 10.0 онлайн
25.07.2021 16:17

По адресу, который указан на сайте магазина. Также адрес должен быть написан на посылке (бандероле, конверте).

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:20

Это получается Индивидуальный предприниматель. На адрес регистрации получается. Это можно сделать онлайн? Или можно в Роспотребнадзор? 

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 10.0 онлайн
25.07.2021 16:22

Претензию нужно отправить по почте, лучше ценным заказным письмом с описью вложений, уведомлением о вручении. Одновременно можете отправить на сайте магазина, по электронной почте.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:25

Спасибо за ответы) 

25.07.2021 16:25

Здравствуйте. Предъявляйте официальную претензию. Откажут, обращайтесь в суд по своему месту жительства. Имейте доказательства того, что товар вам выслали не тот, который вы заказали. Переписка сгодится. В следующий раз не связывайтесь с интернет-магазинами. Это порождённые нынешним временем мошенники. Купите платье в магазине через дорогу. Дороже, но надёжнее. Сейчас вам дорого обходится ваш заказ. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.07.2021 16:43

Здравствуйте, вы можете подать продавцу претензию с требованием о замене товара. При неудовлетворении продавцом вашего требования, возможно обратится в суд с исковым заявлением к продавцу о расторжении договора и возвращении денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

25.07.2021 17:17

Здравствуйте! Кроме того,что уже посоветовали коллеги, также рекомендую Вам подать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ , есть практика возбуждения уголовных дел по подобным ситуациям. 

Другие вопросы:

#60632 19.09.2021 (13:43)

Триколор ТВ незаконно снял деньги с карты.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста Триколор ТВ государственная структура? Незаконно сняли деньги на оплату пакета ТВ,на возврат средств просят скан или фото паспорта.Разрешения на прикрепление карты им не давал.
#60553 15.09.2021 (15:08)

Как вернуть деньги от человека из телеграмма?

Мне сказали что чтобы пришёл выигрыш, нужно заплатить налог, типо счёт заморозили с выигрышем и чтобы его разморозить, нужно было заплатить налог и в итоге у меня вышло 13.000 что перевела. Как вернуть?
#60547 14.09.2021 (22:33)

Не могу отписаться от рассылки

Добрый вечер! Я искала работу. Дала объявление на Авито. Через пару дней мне пришло предложение от фирмы Мастер.ру с предложением, что они очень легко найдут мне работу. Предложили оформить пробную подписку за 1 рубль на 14 дней на сайте Мастер.ру. Там было сказано, что подписку можно отменить в любое время. Дня через два я поняла, что эта фирма какая-то мошенническая.1.09 я отправила им письмо на почту с просьбой отменить подписку. Но 13.09 они сняли с карточки 1895 рублей.Они пишут, что подписку можно отменить в личном кабинете. Но на сайт я к ним войти не могу. Нажимаю вход и ничего не происходит. А на письма они отвечают вот что: Напоминаем списание за следующий период подписки происходит за три календарных дня до окончания срока действия подписки, оставшиеся три дня подписки продолжают действовать включительно,подробнее о подписке вы можете ознакомиться в «Соглашение о подписке» пройдите по ссылке: https://masterstl.ru/payment-terms.html Вы ознакомились с «Условиями о подписке» и дали своё согласие на автоматическое продление подписки отметив галочкой,подробнее о подписке вы можете ознакомиться в "Соглашение о подписке" ,пройдите по ссылке: https://masterstl.ru/payment-terms.html Как же мне от них избавиться?