19.06

Вопрос #59216
Как снять с себя лицевой счёт в водоканале

Автор:

Татьяна , Город: Ветлуга / обл Нижегородская, 19.06.2021 16:33:24

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я продала квартиру. Подала документы в энергосбыт и водоканал о снятии с меня лицевого счета. В энергосбыт проблем нет, а водоканал отказывает закрыть на меня счёт и перевести на нового хозяина ссылаясь на то что пусть новый владелец приедет и тогда мы на вас счёт закроем, но я даже не знаю где теперь этот хозяин.
16:28

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.06.2021 17:05

Здравствуйте. В любом случае после регистрации права собственности на нового владельца на него ложится и бремя оплаты коммунальных услуг. Я думаю закрытие лицевого счета не принципиальный вопрос.

Здравствуйте, Татьяна! 

Согласно п. 5 ч. 2. ст. 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.

Поэтому, с момента государственной регистрации перехода права собственности на квартиру счёт будет приходить на нового собтвенника, независимо от закрытия или незакрытия Вами счёта.

Поэтому, Вам не стоит беспокоиться и совершать каких-либо действий по закрытию счетов.

20.06.2021 06:49

Вам неочем беспокоиться, вы и не должны были сами писать заявления. Ну, а если всеже есть желание, то просто составьте уведомление о продаже квартиры и приложив копию договора купли-продажи направьте почтой с описью в водоканал

20.06.2021 11:16

Здравствуйте. Вы продали квартиру, поэтому беспокоиться о лицевом счёте вам совсем не нужно. Водоканал его переведёт на нового собственника в любом случае. Требование к вам приехать с новым собственником незаконно. Идите домой с водоканала и ни о чём не думайте. Бюрократы никогда не закончатся. Не тратьте деньги на бумагу и конверт чтобы отправить копию договора. Вам это не нужно.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355