12.06

Вопрос #59140
Вернуть неисправный товар.

Автор:

Настя , Город: Курск / обл Курская, 12.06.2021 18:44:29

Суть вопроса:

Добрый вечер. Купила напольные весы, в магазине проверила, все работает, Пришла домой взвесилась, через пару часов весы показали разницу в 6 кг, Взвешивалась три раза подряд,значение варьировали от 36 кг до 50. За день до покупки взвешивалась в больнице вес составил 50 кг. Скажите,в этом случае я могу вернуть товар, т.к. он является технически неисправным?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Присяч Юрий Викторович   Рейтинг 10.0
12.06.2021 19:24

Здравствуйте! Попробуйте для начала весы поставить на ровную плотную поверхность, и сделать контрольные взвешивания. 

Пользователь: Настя  
12.06.2021 20:05

Так и делала,пол паркетный,ровный.

Взвесилась через минуту ещё раз,разница в 3 кг

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.8
12.06.2021 20:03

Добрый день. Согласно 18 закона о защите прав потребителя, - Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пользователь: Настя  
12.06.2021 20:07

Большое спасибо.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.06.2021 20:56

Здравствуйте, вы можете обратится к продавцу с заявлением о замене весов на технически исправные или потребовать возвращения денежных средств. При отказе продавца в удовлетворении заявления вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Здравствуйте, Настя! Вы вправе, в случае обнаружения в товаре недостатков,по своему выбору :

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара

- или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Другие вопросы:

#59779 30.07.2021 (10:03)

как вернуть деньги и деньги на лечение

сходила на ресницы, получила ожог глаза, мастер утверждала , что всё пройдёт, но сегодня сходила к врачу поставили диагноз- передний увеит правого глаза. могу ли я написать заявление на них?
#59773 29.07.2021 (23:23)

Как вернуть предоплату если договор был только устно

Здравствуйте, ситуация такая. Вызвали мастера по ремонту телевизоров с организации. Осмотре технику он забрал её якобы в сервис и озвучил псумму предоплаты 2400 которую мы перевели на счёт организации. Сказали что это конечная сумма, но на след. день позвонили и якобы нашли ещё полному ремонт которой стоит 1000,мы согласились. Ещё через день снова позвонили и сказали что дополнительно мы ещё 2500 должны оплатить за работу. Мы потребовали устройство вернуть обратно в изначально виде. В итоге привезли нам телевизор, а экран вообще не показывает теперь, деньги 2400 предоплату отказываются возвращать якобы это за диагностику на стенде, а то что экран не работает это после нагрузки на стенде. Нас не предупреждали что будут делать диагностику на стенде, договор не подписывали. В итоге нам вывели из строя телефизор и не возвращают деньги. Как быть?
#59766 29.07.2021 (13:39)

Автосервис затягивает сроки, делает не качественно

Отдал машину в сервис (ип) в договоре к сожалению не указаны сроки выполнения работы. На словах было обещано 2 недели. В итоге прошло 2,5 месяца, работа продвигается медленно, есть вопросы по её качеству. Кроме того причинён ущерб- сломаны некоторые детали, новые аккумуляторы пришли в негодность. Что можно предпринять?