01.06

Вопрос #58927
С чего начать.

Автор:

Анжелика , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 01.06.2021 16:30:48

Суть вопроса:

Обратилась в клинику ДОКТОРИУС, которая находится по адресу г.Ижевск., ул. Репина 35.
13.04.2021, с острыми болями в нижней части живота к гинекологу, пришла уже с результатом узи в котором было указано, что у меня воспалительный процесс.

Врач (без осмотра), усердно предлагает программу лечения за немалые деньги. Я соглашаюсь на эту программу «лечение хронического сальпингоофорита», ради того, чтобы нормализовать своё состояние здоровья!!! Перед тем, как согласится на программу, предупредила врача, что не местная и 10.05.2021 года, мне нужно уехать из города Ижевск , на что, врач ответила «все успеем, вылечимся». Прихожу каждый день на процедуры такие как, озон баланс, гирудотерапия, уколы, физ лечение, которые не несут никакого эффекта, предупреждаю об этом врача , на что, врач отвечает , «так быстро эффекта не будет, надо подождать». Так же, мне неоднократно проводят узи, по которому на мои взгляд нет никаких улучшений, (делаю этот вывод из того, что сравниваю предыдущий результат).

Контрольный день 9 мая, делают узи в котором все идеально хорошо, никакого воспаления не обнаружено, для меня это показалось очень странным, потому что, боли в животе сохранялись.

Узи с идеальным результатом было сделано 09.05.2021 года, 10.05.2021 у меня самолёт домой, на дорогу ушло около 6 часов, летела мучаясь с болями.

Приехав домой чувствую ухудшение, решила обратиться в местную , бюджетную поликлинику в которой мне делают узи, проводят осмотр, берут все анализы. (Гемоглобин после гирудотерапии 80). (при чем в докториусу не взяли анализ крови для гирудотерапии, чтобы сравнить какой гемоглобин до пиявок, а какой после), то есть контроля гемоглобина не БЫЛО. После проведения узи, осмотра, анализов я получаю диагноз на пол страницы и в срочном порядке оказываюсь госпитализирована в гинекологическое отделение. Показав местным врачам узи от 09.05 в котором все отлично, получаю ответ , что за сутки такой диагноз получить невозможно, а 9 мая это могли и должны были обнаружить !!!!

разве УЗИСТ и сама врач не могли увидеть 9 мая???? Прошёл только 1 день , а диагноз заработала на пол страницы.

Что мне нужно сделать для того, чтобы подать заявление в суд ? В прокуратуру ? С чего начать.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.06.2021 16:42

Здравствуйте, вам необходимо подать претензию в клинику ДОКТОРИУС, с указанием на некачественно оказанные вам услуги и с требованием возвращения денежных средств. При отказе в возврате денежных средств, вы можете обратится в суд с заявлением о взыскании внесенных по договору денежных средств, а также компенсации морального вреда.

Сейчас вам необходимо зафиксировать факт некачественного оказания медицинских услуг, получив медицинское заключение с установленным на момент обращения диагнозом.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке претензии и искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
02.06.2021 06:14

Здравствуйте. Начать Вам необходимо с того, что Вы должны зафиксировать факт оказания Вам ненадлежащей медицинской помощи. Обратитесь в клинику с претензией, в которой потребуйте возвратить Вам выплаченные Вами денежные средства. В претензии укажите срок, в течение которого Вы ждёте ответа. Потом обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, включая денежную компенсацию морального вреда, в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?