29.05

Вопрос #58867
Как защитить себя от неодекватного клиента

Автор:

Метелева Галина Владимировна , Город: Киров / обл Кировская, 29.05.2021 06:19:49

Суть вопроса:

Здравствуйте, клиент утверждает, что мы не вернули ему деньги за яко бы некачественно выполненную услугу. Он разместил в интернете гадости. Из за этого сейчас мне приходят сообщения с оскорблениями. Я у этого клиента да же деньги не брала. Скажите можете ли вы помочь мне составить претензию остановить весь этот кошмар и восстановить испорченную репутацию.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.05.2021 08:46

Здравствуйте! Разместите в разделе заявки и юристы предложат Вам свои услуги.

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 5.4
29.05.2021 15:41

Это возможно, но, если претензия не даст желаемого результата, придется готовить исковое заявление в порядке ч.5 ст.152 ГК РФ (иск об удалении распространенной информации и опровержения таких сведений).

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.05.2021 17:57

Здравствуйте, вы можете обратится в суд с исковым заявлением об опровержении данной информации и защите деловой репутации.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68255 16.02.2024 (06:04)

Оскорбление личности, в чем отличаются статьи

Здравствуйте! Оскорбление в интернете. Чем отличается ст 5.61 , пункт 2, КоАП РФ, от статьи 282 УК РФ?
#68189 22.01.2024 (05:00)

что делать если набрал 911

одноклассник в школе по шутке забрал телефон, и набрал 911. мне что-то будет как владельцу номера? если честно, страшно
#68046 23.11.2023 (11:02)

Юридическая консультация в сфере IT

Нужна консультация юриста по вопросам искусственного интеллекта, интеллектуальной собственности, программного обеспечения.