14.05

Вопрос #58639
Отношение к покупателям

Автор:

Вячеслав , Город: Магнитогорск / обл Челябинская, 14.05.2021 22:43:39

Суть вопроса:

Здравствуйте, работаю охраником в магазине Нью Йоркере, меня их начльство заставляет антикражкой у антикражных ворот производить сигнал сработки, тем самым останавливаются покупатели и мне приходится проверять их сумки и рюкзаки, хотя в магазине нет камер хранений для них, думаю это не справедливо, начальство ругает что мало проверяю людей, хотя нет смысла проверять

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: Вячеслав  
15.05.2021 07:07

Да верно

Пользователь: Вячеслав  
15.05.2021 07:10

Магнитогорске, магазин называется Нью Йоркер

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
15.05.2021 06:15

Здравствуйте Вячеслав. Не думаю, что у Вас, как у охранника, вообще имеются полномочия производить личный досмотр. Я бы посоветовал Вам, в данной ситуации, обратиться к руководству магазина с письменным заявлением об оборудовании ячеек для хранения сумок. 

Пользователь: Вячеслав  
15.05.2021 07:08

я досматриваю не прикосаясь к сумочке, а глазами просто пробегаюсь но я думаю если человек с рюкзаком или с большой сумкой то эт не повод досматривать, а насчёт ячеек меня даже никто не послушает, им проще другого охраника нанять, я даже не официально там работаю

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
15.05.2021 07:30

Вы сказали, что там рамка стоит. Сложно что-то посоветовать, учитывая то обстоятельство, что Вы там даже неофициально работаете. Представьте себе, что кто-то пожаловался! Хозяева магазина могут сказать, что вообще Вас не знают и всё это Ваша личная инициатива. Понимаете, что может произойти. На работу Вас не принимали, должностной инструкции нет, спецаппаратуру не выдавали, никаких письменных приказов и распоряжений тоже нет. Серьёзный риск. 

Пользователь: Вячеслав  
15.05.2021 20:32

риск начальству я просто могу домой пойти не зная их, они даже документов моих не выдели, я не про себя я насчёт покупателей, это я теряю их время, останавливаю практически без причинно, камер нету в магазине, камер хранений тоже нет, 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
16.05.2021 19:46

Здравствуйте, вы обязаны осуществлять свою работу в соответствии с определенной трудовой функцией и в соответствии с утвержденной администрацией инструкцией. Вам необходимо изучить локальные нормативные акты, регулирующие вашу деятельность.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?