30.04

Вопрос #58473
Возврат денег за путевку в Турцию.

выплачено500 р. закрыт

Автор:

Elena , Город: Челябинск / обл Челябинская, 30.04.2021 19:03:04

Суть вопроса:

Добрый день. Путевка куплена в феврале 2021года. Поехать должны были 14 мая этого года, сейчас действует запрет на выезд. Я подала заявление на расторжение договора и возврата денег в полном объеме. Прошло 10 дней в ответ тишина. Заявление писала на туроператора через агента, то есть по факту отдала заявление агенту. Альтернатива предложена в разы дороже чем Турция, а именно Мальдивы и Куба. Что дальше мне делать? Писать напрямую туроператору или в Роспотребнадзор или в суд идти?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
30.04.2021 19:24

Здравствуйте Елена. Всё зависит от того, каковы Ваши намерения. Если Вы желаете получить услугу, которую Вы купили, то можете выбрать любую альтернативу из предложенных Вам вариантов. Если Вы желаете расторгнуть договор предоставления услуг и провести Ваш отпуск в каком-то другом месте, то Вам следует сообщить об этом Вашему туроператору и потребовать вернуть Вам деньги за не оказанную услугу. В случае отказа Вам придётся обращаться в суд за защитой своих прав. То есть расторгать договор и выдвигать требования о возврате выплаченные Вами денежных средств. 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 19:27

Так я и написала об этом в заявлении, чтоб мне вернули деньги. Но мне не ответили. Вот я думаю может нужно напрямую туроператору писать, а не через агента 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
30.04.2021 19:43

В любом случае лучше обратиться к туроператору. Но я, если Вы не желаете получать эту услугу, посоветовал бы Вам обратиться сразу в суд. Вся э а переписка занимает много времени. Если Вы желаете вернуть деньги, все споры решаются в суде. 

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.4
30.04.2021 19:48

Приветствую! Необходимо писать претензию туроператору и далее обращаться в суд. Имеется аналогичное вынесенное решение в этом году, если необходима юридическая помощь - обращайтесь. 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 19:51

Да помощь видимо нужна. Напишу туроператору, далее буду искать юриста. А решение это вы в суде отстаивали интересы не состоящего туриста? 

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.4
30.04.2021 19:55

Да есть выигранное дело в нашем регионе, только поддержала нашу позицию с клиентом апелляционная инстанция. Судились долго, зато результат. И Вам желаю победы в деле , найдите юриста в своём регионе для представления интрересов. Думаю , что Турция ещё не скоро будет доступна гражданам нашей страны...

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.4
30.04.2021 19:52

Приветствую! Претензию ни  в Роспотребнадзор ни в Ростуризм не дадут результата. Ваша проблема решается только в суде. Для начала разошлите претензии туроператору, турагенту. Необходимо узнать перечислены ли деньги, фактически понесённые расходы. Если желаете получить возврат денег это Ваше право как потребителя. Придётся зарастимь терпение, дело по возврату денежных средств за путевки долгое, иногда приходится доводить дело до апелляционной инстанции.

Пользователь: Elena  
30.04.2021 19:59

Спасибо, жаль что вы не в нашем регионе. Скажите а узнать перечислены ли деньги и фактические затраты, это уже все в суде узнаем? Правильно я понимаю? 

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.4
30.04.2021 20:24

Да эти требования пишите в своей претензии - "прошу предоставить отчёт о фактически понесённых и затраченных расходах". Если не предоставят ответ по претензии , то данный факт выясните в суде по запросу судьи. Все у Вас получится! 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 20:26

Спасибо! 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.3
30.04.2021 20:28

Поясните. Нет ответа. В то же время пишите о предложенной альтернативе. 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 20:32

Когда в офис к агенту приехали и сказали что будем писать заявление на возврат, нам сказали что есть альтернатива Мальдивы и Куба)  мы сказали что это не альтернатива потому что доплата в два раза больше чем путевка. Написали заявление они приняли и все дальше тишина 

01.05.2021 03:51

Почему то никто не указал на применение специального постановления правительства РФ? Деньги заказчику туристического продукта возвращаются в случае отказа от получения услуги. Но до конца этого года. В данный момент защищаю туристическое агентство от необоснованного требования несостоявшегося туриста, судья ещё не вынесла решение, но о применении правительственного постановления уже вопрос решен. На мой взгляд, суд может оставить Ваш иск без рассмотрения или прекратить производство по делу. В связи с особым порядком возврата денежных средств заказчику туристического продукта.

Пользователь: Elena  
01.05.2021 06:36

Насколько я понимаю это постановление касается путевок купленных до 30 марта 2020 года. По путевкам 2021 года постановления нет 

01.05.2021 14:09

Указанное постановление распространяется на договоры, заключённые до 30 марта 2020 года. Поэтому турист вправе отказаться от услуги, предлагаемой взамен отмененному путешествию, получить возврат денежных средств от туроператора. Десять дней - не такой критический срок, обычно ответ направляется в течение двух недель.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?