27.04

Вопрос #58425
Возврат денег за проезд по ВМП

Автор:

Любовь , Город: Уборка / край Приморский, 27.04.2021 01:43:59

Суть вопроса:

Здравствуйте, сдали билеты за проезд в 2019 году, была высокотехнологичная медицинская помощь ребенку, до сих пор не вернули деньги, звоню периодически в ответ слышу одно и тоже "мы на днях постараемся вернуть " Куда жаловаться и съездить не получается сдавали во Владивостоке.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете написать заявление с просьбой предоставить ответ по возврату денег. Можете написать жалобу в министерство, обратиться в суд при наличии оснований.

Учреждения здравоохранения, предоставляющие компенсацию стоимости проезда, рассматривают заявление и прилагаемые к нему документы, в течение 15 календарных дней со дня их поступления и принимают в форме приказа решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации стоимости проезда.

В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации стоимости проезда с указанием причин отказа.

В случае принятия решения о предоставлении компенсации стоимости проезда учреждения здравоохранения, предоставляющие компенсацию стоимости проезда, перечисляют денежные средства на счет заявителя, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения (п.9. «Порядка компенсации стоимости проезда граждан Российской Федерации в медицинские организации, расположенные за пределами Приморского края, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи», утвержден постановлением Правительства Приморского края от 19.06.2020 №549-пп).

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.1
27.04.2021 09:59

Приветствую!

Для начала необходимо выяснить - обращались письменно с предоставлением ответа?

Согласно информации на сайте гос услуг, способы получения результата:

  • Почтой
  • По e-mail

Муниципальное казенное учреждение «Управление социальной политики»

Контактные телефоны, e-mail:  (3919) 43-71-95, факс (3919) 43-71-96
MKU_USP @norilsk-city.ru

Для  возврата   средств , потраченных на  проезд  до места лечения и обратно необходимо в течение трех месяцев подать в Министерство здравоохранения личное заявление с указанием лицевого счета и приложить к нему копии документов, удостоверяющих личность, направления на  ВМП  (СМП), выписку из  медицинского  учреждения и оригиналы проездных документов.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления, директора Управления, специалистов Управления, их руководителей, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.».

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.1
27.04.2021 10:00

В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):

- специалистов Управления, их руководителей - директору Управления;

- директора Управления – Главе города.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;

6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;

7) отказ директора Управления, специалистов Управления, их руководителей в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) директора Управления, специалистов Управления, их руководителей при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, директора Управления, специалистов Управления, их руководителей является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайта муниципального образования города  единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.

Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

1) наименование Управления, директора Управления, специалиста Управления, его руководителя, и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, директора Управления, специалистов Управления, их руководителей;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, директора Управления, специалистов Управления, их руководителей. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.

В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования города, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Другие вопросы:

#68199 23.01.2024 (21:45)

Уход за ребенком до 1,5 лет

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста я оформила больничный лист по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет оформит моя мама, я выйду на работу. Вопрос:Имею ли я право выйдя на работу оформить заявление на перерывы на кормление.
#67605 02.08.2023 (13:06)

Выплаты от опеки

Какие выплаты должен получать ребёнок? Какие компенсации? И какие имеет право получить выплаты опекун?
#67285 14.06.2023 (05:40)

Оплата больничного листа

Здравствуйте, я работаю на 2 работах официально, эаболела была на больничном, больничный электронный, отдола на две работы, не будет проблем с оплатой? Я может что то сделала не правильно?