24.04

Вопрос #58401
Порядок написания отзыва

Автор:

Евгений , Город: Курган / обл Курганская, 24.04.2021 17:46:40

Суть вопроса:

Добрый день!

Интересует следующий вопрос. Книга отзывов находится в супермаркете в "уголке потребителя". Охранник начал настаивать на том, что для того, чтобы взять её и оставить там отзыв необходимо дождаться вызова администратора магазина, чтобы конкретно она разрешила это сделать. Насколько юридически обосновано было его требование, и, в случае, если требование было обосновано, чем может грозить самовольное оставление отзыва в книге?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 10.0
24.04.2021 18:34

Добрый день. Охранник не прав, нет необходимости дожидаться администратора и тем более получать от неё разрешения. Понятие "самовольного" оставление отзыва не существует. Книга отзывов должна находится в общедоступном месте и в случае необходимости любой посетитель вправе оставить в нем свой отзыв или предложение. 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.4
24.04.2021 18:38

С 1 января 2021 года действуют новые правила розничной торговли. Одно из новшеств, на первый взгляд, упростило жизнь продавцов: магазины больше не должны держать в уголке потребителя книгу отзывов и предложений. Предъявлять ее по требованию потребителя они тоже не обязаны.

Пользователь: Евгений  
24.04.2021 19:13

Но книга есть, и вопрос я задал другой: насколько я свободен в том, чтобы взять её без разрешения со стороны администратора магазина...

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.4
24.04.2021 19:17

Взять вы ее можете свободно. Но необходимо учесть что администратор магазина может эту книгу уничтожить и ему за это ни-че-го не будет. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.04.2021 20:55

Здравствуйте, действия охранника неправомерны, покупатель имеет право на оставление отзыва об оказанных услугах без создания препятствий и ограничений.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?