19.04

Вопрос #58344
в накладной другой номер договора

Автор:

Михаил , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 19.04.2021 19:15:21

Суть вопроса:

Здравствуйте! Фирма осуществляет доставку мебели, в накладной по приеме-передачи товара допущена ошибка в номере договора, можно ли при доставке мебели получить мебель и оформить корректирующий акт в данном случае или как правильно расписаться чтобы указать на то, что номер договора не соответствует? В теории ведь получается, если возникнут гарантийные обязательства, то у меня не будет на руках актуального договора т.к. подпись будет за другим стоять

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
19.04.2021 19:43

Здравствуйте Михаил. В данной ситуации, естественно при отсутствии спора, Вы в любом случае будете оформлять акт приёма-передачи товара, в Вашем случае мебели. В этом акте указывается к какому договору поставки он составляется. В этом акте Вы и можете обговорить отдельным пунктом то обстоятельство, что произошла техническая ошибка и номер договора не соответствует договору поставки. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.04.2021 20:18

Здравствуйте, можно обратится всеми доступными способами к продавцу мебели и известить его о допущенной ошибке. Договор может быть исправлен продавцом и по электронной почте направлен вам для подписи. Если вы его подпишите, то исправленный договор будет считаться заключенным. Важно своевременно уведомить продавца о допущенной технической ошибке.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Михаил  
19.04.2021 20:22

Здравствуйте! Проблема не в договоре, договор у меня на руках, транспортная компания, которая доставляет товар, в накладной по передаче товара указан номер и дата не моего договора, а другого, т.е. теоретически акт приема-передачи это как приложение к договору идет , и вот в ней указаны невернодоговора.  

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.04.2021 22:19

Здравствуйте, вы должны своевременно уведомить о факте несоответствия отправленного товара транспортную компанию и продавца, как отправителя приобретенного вами товара. Только при уведомлении ваши действия будут свидетельствовать о вашей добросовестности при получении приобретенного товара. В последующим все спорные вопросы, вытекающие из договора, могут быть разрешены только в судебном порядке.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!