09.04

Вопрос #58212
Обман туристов в Питере

Автор:

Айыына , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 09.04.2021 17:41:06

Суть вопроса:

Около Эрмитажа нас сфотографировали на наших же телефонах люди в одеждах 19 века (от их вежливости и психологической настойчивости невозможно было отказаться) На первый взгляд ухоженные опрятные , но в деле настоящие вымогатели денег! После фото с ними длилось 1 мин примерно потребовали 1200 рублей ! Да еще со школьников 17 лет! А мы дуры отдали им. У них такое право было потребовать? Хотя вначале о сумме они вообще не упоминали и не говорили ! Это вообще законно было?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.04.2021 17:43

На самом деле это обычный "развод". Вы могли не соглашаться на оплату.

Сейчас уже ничего не сделать - вы отдали деньги добровольно, руки вам никто не выкручивал, поэтому если заявление в полицию подавать, то ответ будет отрицательный.

Пользователь: Айыына  
09.04.2021 17:45

Если не дай бог еще попадусь в такие ситуации, то что мне им ответить? Ссылаться нужно на какую-то статью? Подскажите пожалуйста 

09.04.2021 17:48

Посылайте таких людей ровно также как цыганок на вокзалах и можете ссылаться на 159 статью УК РФхищение  чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем  обмана  или  злоупотребления доверием

Пользователь: Айыына  
09.04.2021 17:49

Спасибо большое !

09.04.2021 21:11

Молча мимо уходите и всё. Зачем оно вам надо, ссылаться на что-то. А сфотографировать себя на свой телефон вы и сами можете. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
10.04.2021 01:03

Здравствуйте, это было незаконно. Вы можете обратится в полицию. На основании вашего заявления полиция примет меры по пресечению совершения данных действий этими лицами.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Айыына  
10.04.2021 03:13

Да, спасибо !

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?