13.03

Вопрос #57848
Кто должен устранить неисправность в общедомовом тепловом счётчике?

Автор:

Любовь , Город: Киселевск / обл Кемеровская, 13.03.2021 04:45:18

Суть вопроса:

Сломался тепловой счет общедомовой в конце января этого года, квитанция приходила отдельно (отопление, горячая вода) а здесь второй месяц нет и нет, звоним, а оказывается сломался и взымают по полной за отопление, и никто даже не сообщил дома об этом!! УК отвечает покупайте счётчик, установка платная!!! Что делать подскажите пожалуйста?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
13.03.2021 06:12

Установка и приобретение общедомовых счетчиков за счет жильцов. Что делать - собирать деньги. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2021 13:53

Здравствуйте, неисправность счетчика должна по заявлению устранить ресурсоснабжающая организация. Или общее собрание собственников жилого помещения должно принять решение о замене счетчика на новый.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

13.03.2021 19:44

Здравствуйте! Покупайте  и устанавливайте счетчик .

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355