12.03

Вопрос #57840
Не хотят вернуть деньги за не пришедший товар

Автор:

Айыына , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 12.03.2021 03:36:06

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я заказала 5 товаров корейской косметики через посредника, который принимает заказы через what's app группу. У меня есть ее номер и адрес, из которого я вчера забрала. В пакете с товарами была записка, что 1 товара нет (4 товара приехали из 5). Я позвонила ей и она сказала, что возвращать деньги не будет и нужно заказать еще раз (а я не хочу еще ждать 1,5 мес.). В оговоренный ею срок товар не приехал, в таком случае я ведь имею право потребовать сумму за не пришедший товар? И я же могу в случае отказа возврата денежных средств обратиться в суд?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
12.03.2021 06:19

Напишите претензию и направьте посреднику письмом с описью вложения и заказным уведомлением. Если в добровольном порядке деньги не будут возвращены, обращайтесь с иском в суд.

Пользователь: Айыына  
12.03.2021 16:11

Спасибо!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2021 14:19

Здравствуйте, необходимо предъявить продавцу претензию с требованием допоставки недостающего товара или возвращения денежных средств, при отказе вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Айыына  
13.03.2021 15:42

Спасибо! 

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?