28.02

Вопрос #57707
Вернуть новый телевизор.

Автор:

Марк , Город: Ухта / Респ Коми, 28.02.2021 14:53:07

Суть вопроса:

Здравствуйте. Хочу вернуть новый телевизор в магазин. Купил вчера, вообще не понравился мне, именно операционная система очень сложная и неэффективная. Как мне вернуть его?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.02.2021 15:58

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать подробности Вашей ситуации, была предоставлена полная и достоверная информация о телевизоре, соответствуют характеристики телевизора, указанные в документах реальным данным; иные существенные факты.

Телевизор является технически сложным товаром (п.10 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров").

Вы можете написать претензию в адрес продавца, обратиться в суд при наличии оснований.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки Вы можете требовать возврат уплаченной суммы при обнаружении недостатков в телевизоре.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования об обмене, о расторжении договора купли-продажи, возврате денег по истечении указанного срока подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?