21.02

Вопрос #57638
можно ли вернуть деньги за телефон?

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Елена , Город: Петровск / обл Саратовская, 21.02.2021 16:50:42

Суть вопроса:

Я купила 30 октября 2020 года телефон. в течении 1,5 месяцев он барахлил ,и я была вынуждена отнести его назад 29 декабря 2020 года.У меня его взяли ,и сказали ,что отправят на экспертизу.13 февраля я написала претензию по поводу того,что по истечении 45 дней телефон мне не вернули,а как оказалось из ответа на претензию,телефон пришёл уже 10 февраля,о чём меня не оповестили работники магазина. Может ли неиспользование товара 30 дней в гарантийный период служить поводом для расторжения договора купли-продажи? Могу ли я получить за телефон деньги?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.02.2021 18:17

Здравствуйте, Вы можете в предусмотренном порядке расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвращения денежных средств. Вам необходимо подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств, внесенных по договору. При отказе продавца, Вы вправе обратится в суд с исковым заявлением.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

21.02.2021 19:20

Здравствуйте!

Да, у Вас есть основания вернуть уплаченные за телефон деньги или потребовать предоставления Вам аналогичный, технически нормальный  товар  Напишите продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молачание, в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" у Вас будет право обратиться в суд о взыскании уплаченных денег + о компенсации морального вреда в соотвтветствии со ст. 15 названного закона. 

Насчёт отправки на ремонт купленнного товара следует учесть, что согласно ст. 20 указанного выше закона такое решение продавца должно выполняться по согласованию с покупателем. Из содержания Вашего вопроса следует, что Вы никакого согласия не давали.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?