06.02
Вопрос #57427
блокировка аккаунта 3.1
Автор:
Виталий ,
Город: Екатеринбург / обл Свердловская,
06.02.2021 11:03:10
Добрый день!!!! мой аккаунт был сегодня заблокирован !! вы пишите мне по 3.1, но у меня нет стороних програм. 3.1. Запрещено использовать программы, эмулирующее присутствие игрока в игре или нарушающее нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами, в том числе запуск игрового клиента на виртуальных машинах, а также программы, позволяющие получить преимущество, не предусмотренное игровым процессом. Наказание: блокировка всех аккаунтов на неограниченный срок, отключение доступа к игровым серверам. у меня нет такой программы на компьютере!! прошу проверить мой компьютер на стороние программы!!!! Уважаемая администрация "Stalker online". Хочу подробно изложить и разъяснить ситуацию с блокировкой моего аккаунта 15.01 числа, мой аккаунт был заблокирован по статье 3.1 1) Мне вменяют использование стороннего ПО при продажах игрового имущества через игровую доску обьявлений. С чистой совестью заявляю, что при осуществлении игровых продаж, я ни разу не прибегал к использованию стороннего ПО. Все сделки я производил вручную и лично. 2) Мне вменяется использование стороннего ПО при нахождении у нпс кладовщика. В данном случае я так-же не использовал стороннее ПО, а прибегнул к маленькой хитрости, используя техническое решение. Зная что люди часто выбрасывают не нужные вещи из своих рюкзаков, я зажал клавишу подбора на клавиатуре зубочисткой. Данное действие не является сторонним ПО, не является использованием бага, не влияет на игровой процесс сервера и не портит игру другим людям. Я не предвидел что в данном действии, есть что-то противоречащее правилам игры. Обязуюсь данные и аналогичные действия зацикливания процесса персонажа физическим путем больше не повторять. Основания для блокировки аккаунта Вам были разъяснены. Доказательств нарушения мы не предоставляем, т.к. это является внутренним кодом сервера и не подлежит разглашению. Ваше право обратиться в вышестоящие инстанции. могу я на них подать в суд???
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68268
22.02.2024 (15:41)
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264
20.02.2024 (17:07)
Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254
15.02.2024 (15:04)
Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?