02.01

Вопрос #56981
Вернуть деньги за страховку по кредиту

Автор:

Алексей , Город: Омск / обл Омская, 02.01.2021 02:58:17

Суть вопроса:

Добрый день! У меня такая ситуация надеюсь что ни будь подскажите как быть.

Взяв кредит наличными мне навязали страховку (два сертификата), буквально на следующий день я заполнил заявление на отказ от страховки, заявление скачал с интернета, приложил копии паспорта заверенные у нотариуса, копии сертификатов, после чего отправил почтой России, примерно через 40 дней (рассмотрение заявлений происходит в течении 40 дней прописано в сертификате) мне позвонили и сказали, что отказываются возвращать деньги за страховки, т.к. заявление заполнено не на их бланке, в договоре про бланк ни слова. Подскажите есть смысл обратится в суд, насколько я знаю нет установленного образца для данного заявления, главное чтобы суть была.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 7.1
02.01.2021 05:01

Здравствуйте, Алексей!

То, что бланк не установленного в каком-то там банке образца, это не основание не возвращать страховку при полученном заявлении в "пеиод охлаждения". Ещё как возвращают.

Поэтому имеются все основания для отправки претензии в банк, а затем обращения в суд с исковым заявлением.

Параллельно следует направить жалобу на банк в прокуратуру, ЦБ РФ и финансовому омбудсмену, а если страховку навязал Сбербанк или Сбер, то финансовому омбудсмену жалобу.

Если Вам необходимы более подробная юридическая консультация, составление документов, представительство Ваших интересов в суде, то Вы имеете право обратиться по контактным данным, указанным в профиле (переход по ФИО из ответа), либо написать в личные сообщения. Имеется опыт в подобных вопросах.

02.01.2021 07:44

Здравствуйте!

Надо  написать претензию в страховую компанию, есть тонкости- подаете Вы претензщию через официальный сайт страховой- сокращенный срок рассмотрения обращения, или почтой России заказным письмом- 30 дней с момента получения претензии.

Далее  сканируете претензию, ответ страховой (если будет), заявление на возврат страховки, договор страхования  и  идете на официальный сайт финансового уполномоченного. создаете обращение, прикрепляете отсканированные документы и ожидаете  принятого решения.

Далее если страховая не обжалует решение фин.уполномоченного в суд, оставляете на сайте фин.уполномоченного  заявку на выдачу Вам удостоверения, получаете его и подаете в банк стрховой компании или  приставу по месту нахождения страховой компании для взыскания.

То есть финансового уполномоченного Вам не избежать никак.

Сразу скажу- без навыков заполнения обращения потратите  прилично времени на это все. Легче, дешевле и быстрее поручиь  подготовку документов и составление обращения юристу. Если нажать на ФИО юриста, ответы которого Вам более симпатичны,  Вы перейдете на его личную страницу. Там имеются телефоны, адрес сайта и иные контактыные данные.

С наступившим Новым годом!

Компания: Юнита-lex  
08.01.2021 09:37

При разрешении споров, вытекающих из договоров страхования, связанных с  кредитными обязательствами с 28.11.2019г., действительно, как указала коллега, предварительное обращение к финансовому уполномоченному является обязательным условием для принятия иска в суде.  Исключением  из этого правила является отсутствие организации, заключившей договор страхования в Реестре или в Перечене финансовых организаций, взаимодействующих с финансовым уполномоченным. Указанный Реестр и Перечень Вы можете найти через сайт финансового уполномоченного.

Если страхования организация не входит в Реестр или Перечень финансовых организаций, организовавших взаимодействие с финансовым уполномоченным, потребитель для защиты своих прав может напрямую идти в суд.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?