04.12

Вопрос #56666
замена / возврат брака

Автор:

Анна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 04.12.2020 06:32:12

Суть вопроса:

Добрый день ! Посоветуйте, пожалуйста, как быть в следующей ситуации: Приобрели детскую машину на радиоуправлении, в магазине нам ее сказали в течение 14 дней проверить. Дома сразу проверили , все работало . 2 недели ей не пользовались, а когда подарили ребёнку на день рождения машина пол часа поработала и перестала ездить . Обратились в магазин , получили отказ в возврате или обмене в связи с тем что прошло 14 дней. Правомерен ли отказ магазина ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.12.2020 08:12

Добрый день!!!! Необходимо обратиться с претензией в магазин в письменном виде.

04.12.2020 09:08
В соответствии со статьей 18 Закона « О защите прав потребителей» В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В вашей ситуации необходимо направить письменную претензию продавцу, с указанием имеющихся недостатков и в случае наличие недостатков, Ваши требования должны быть удовлетворены. 14 дней возврата распространяется на товар надлежащего качества. В вашем случае, в приобретенной игрушке имеются недостатки и отказ продавца неправомерен.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.5
04.12.2020 09:18

С претензией сдавайте игрушку в магазин по акту приёма - передачи по гарантии. Что бы срок нахождения игрушки в магазине или сервисном центре накопился до 45 суток. Потом можно обратиться с иском в суд, в котором сослаться на существенный недостаток товара и указать требования о взыскании дс за товар, процентов и штрафа,  морального вреда и судебных расходов (если у Вас будет представитель). 

Здравствуйте, поскольку радиоуправляемые игрушки не внесены в перечень технически сложных товаров, определенный Постановлением Правительства РФ № 924 (принято именно в целях определения прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков), вам нужно обратиться в магазин с претензией, где указать одно из предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если нужна будет помощь, обращайтесь. Работаю в Иркутске.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?