22.11

Вопрос #56520
Как вернуть деньги с фирмы по неисполнению договора

Автор:

Юрий , Город: Мурманск / обл Мурманская, 22.11.2020 01:00:02

Суть вопроса:

В фирме по ритуальным услугам была заказана оградка,оплата была 100% сразу внесена.По прошествии двух месяцев начали кормить завтраками,в дальнейшем было заявлено,что у них нет работников и изготовить изделие и установить некому,все заказы будут переноситься на следующий год.На что мы ответили,что нас это не устраивает и написали заявление на расторжение договора в одностороннем порядке,так как сроки нас не устраивают.В заявлении были указаны даты,что ответ на возврат денежных средств в размере полной оплаты должен быть в течении десяти дней,а возврат в течении месяца.По прошествии месяца ни на один телефон данной фирмы мы не можем дозвониться.Придя в данную фирму,менеджер нам ответил,что директор ответа не даёт и дозвониться до него она не может.Что нам делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.11.2020 08:25
Если Вы заключали договор как физическое лицо, то Вы являетесь потребителем, вследствие чего согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от договора в любой момент, но при условии возмещения исполнителю фактически понесенных им расходов. Если они еще ничего не успели сделать — возможно и всю сумму по договору.
22.11.2020 09:19

Здравствуйте. Подавать исковое заявление в суд о защите прав потребителей. Сможете взыскать уплаченную сумму, неустойку 3 процента от суммы договора за каждый день просрочки, моральный вред и штраф половина от присужденной к взысканию суммы. Госпошлину платить не нужно, в суд можно подавать по своему месту жительства

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 10.0
22.11.2020 09:26

Вам необходимо направить претензию в фирму письмом с описью и заказным уведомлением (тк в Вашем заявлении мб указаны не все нужные требования). В претензии требуйте не только расторжения договора и возврата основной суммы дс, но и неустойку. Укажите, что в случае не удовлетворения требований обратитесь с иском в суд, в котором будете требовать не только расторжения договора, основной суммы дс, неустойки, но и возмещения морального вреда, штрафа и судебных расходов.

Претензию делать нужно в 2х экземплярах. Один из них должен остаться у Вас с описью вложения, заказное уведомление о вручении письма тоже очень важно (тк вручать будут именно одному из сотрудников фирмы). Выполните рекомендации - есть хорошие шансы на успех. 

Здравствуйте! Я Вам советую  в порядке с ФЗ " О защите прав потребителей" направить иск в суд, и суд удовлетворит Вашим требования и штраф за несоблюдение досудебного урегулирования о возврате денежных средств за несоблюдением сроков на исполнение договорных обязательств, НО внимательно ознакомьтесь с форс- мажорными обстоятельствами в пункте договора если таков имеется

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?