28.10

Вопрос #56240
Отсутствие договора и не докомплектация

Автор:

Татьяна , Город: Шимановск / обл Амурская, 28.10.2020 17:16:15

Суть вопроса:

Заказали кухонный гарнитур модульный. Гарнитур привезли, но не весь и цвет верхних дверей не соответствует тому который заказывали? Заказывали через магазин. По поводу цвета магазин сказал написать претензию на саму фабрику изготовителя и они произведёт замену. А по поводу довоза остатков уже две недели кормят завтраками. Договора купли продажи нет. Есть товарный чек только. Что можно сделать в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.10.2020 17:54

В данной ситуации Ваш чек и есть договор купли-продажи. Так как именно он доказывает сделку между Вами и агазином. Делать Вам вот что. Пишите претензию в магазин на имя директора именно того магазина где покупали. Отправляете почтой, заказным письмом с уведомлением, ждете 30 дней и идете в суд. За написанием претензии советую обратиться к адвокату в Вашем городе не пожалейте денег и сходите. Напишут грамотно, к тому же можете сразу ему же заказать и исковое в магазин. По поводу расцветки порядок действий тот же самый, но к производителю, хотя тут тотже вопрос еще как магазин оформил заказ на изготовление и что он там написал.

28.10.2020 19:39

Здравствуйте. Прежде всего нужно понимать, каким образом согласовали внешний вид, цвет и комплектность гарнитура - по артикулу, по образцу, по индивидуальному эскизу или заказу. Исходя из этого намечать пути решения проблемы. Кроме того, вызывает сомнение совет писать претензию на изготовителя. Деньги платили в магазин, значит, спрашивать нужно с магазина. Фабрика получит претензию и ответит - мы Вас не знаем, договора нет, не факт, что  Вы у нас эту мебель покупали. 

29.10.2020 15:01

Чек - документ, подтверждающий совершение сделки между продавцом и покупателей. Сначала стоит написать претензию непосредственно в директору предприятия. Если это не принесёт результата - на фабрику изготовителя. Следующей инстанцией будет суд.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?