30.09

Вопрос #55874
Продали не тот телефон ценой 100т

Автор:

Юлия , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 30.09.2020 22:48:20

Суть вопроса:

Добрый день! Сегодня мой муж в магазине Эльдорадо попросил консультанта дать ему iPhone 11 pro max, они вместе подошли к стойке с компьютером и консультант вбила название телефона в базу для уточнения наличия товара в магазине. Телефон они нашли, в наличии, как она сказала, он был, подошли к витрине, она дала телефон, отнесли на кассу, муж купил.
Дома обнаружилось, что модель не совпадает. Продали iPhone 11 pro, отличие в размере. Позвонили в службу поддержки, объяснили ситуацию, сказали, что раз мы сняли защитную пленку с коробки, товар не подлежит возврату.
Вопрос в том : как можно в магазине, где нельзя просто подойти к витрине, взять необходимый товар и пойти на кассу, приходится сталкиваться с некомпетентным персоналом. Каков шанс, что нам обменяют на необходимый товар с доплатой. На наш взгляд вина некомпетентного консультанта.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.4
01.10.2020 05:41

Начните с предъявления письменной претензии. Только направить её рекомендуется Почтой России с описью вложения и заказным уведомлением. А дальше действуйте по ситуации. Но вероятнее всего, суда Вам не избежать. В претензии, помимо требований обменять товар, просите дать Вам запись видео со звуком с камеры внутреннего наблюдения из магазина, что бы помимо свидетельских показаний от супруги, Ваши доводы о переговорах мужа с продавцом подтвердить записью разговора.

При этом, лучше не рисковать, нанять специалиста на этом сайте, что бы он всё сделал правильно. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.10.2020 16:23

Здравствуйте, Вам необходимо обратится к продавцу с письменной претензией и требованием о замене товара на надлежащий. В претензии Вам следует полно изложить все обстоятельства по приобретению телефона.

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей», после рассмотрения Вашей претензии, продавец произведет замену товара на надлежащий. Шансы на замену значительные и большие.

При отказе в замете телефона, возможно обратится в суд с исковым заявлением о замене товара.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68425 24.04.2024 (05:19)

Возврат денег с больницы

Я пришла на платную консультацию в больницу к онкологу, перед приёмом мне дали подписать Договор об оказании платных услуг и ещё какую то бумажку (я себя очень плохо чувствовала не запомнила что это) и я оплатила предварительно консультацию. На приёме врач не стал меня осматривать и консультировать. Я написала заявление о возврате денег --больница отказывается возвращать деньги--говорят услуга оказана была. Теперь выяснилось, что я подписала один экземпляр Акта выполненных работ (что никаких претензий я не имею и они все выполнили), а второй экземпляр Акта у меня на руках остался без моей подписи, но с их стороны подписанный. Насколько реально вернуть с них деньги? (Учитывается ли состояние пациента при обращении в больницу?)
#68422 23.04.2024 (06:06)

Поступление денег от неизвестного лица

На карточный счёт мне пришла сумма 400 руб от неизвестного лица. Что мне делать с этим?
#68420 21.04.2024 (19:47)

Поднятие арендной платы

В договоре аренды указано, что размер арендной платы может изменяться арендодателем, но не чаще одного раза в год и не более 10%, или на размер уровня инфляяции. Если я как арендодатель не поднимал плату 2 года, можно ли сразу за 2 года поднять на 20 % или на инфляцию (за 2 года она составила 22%) и второй вопрос, нужно ли обоснование доя поднятия или можно в одностороннем порядке с уведомлением поднимать?