15.08

Вопрос #55349
Можно ли вернуть деньги, если мне продали неоригинальный товар?

Автор:

Екатерина , Город: Омск / обл Омская, 15.08.2020 07:36:29

Суть вопроса:

Здравствуйте! Месяц назад заказала в интернет-магазине (инстаграм) машинку для маникюра. Продавец утверждал, что товар оригинальный. По некоторым признакам выяснилось, что машинка не оригинальная. Могут ли мне вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2020 08:17

Во-первых, не ясно, как именно продавец утверждал, что товар оригинальный? То есть, имеются ли соответствующие доказательства? Во-вторых, Вы не указали за какую сумму купили "оригинальный товар".  Если, образно говоря, за три копейки, то сразу было понятно, что об оригинале речь не идёт и Вы согласились на эту покупку. В-третьих, Вы не указали какие именно признаки "неоригинальности" выявили. Для этого следует провести экспертизу и получить соответствующее заключение. Полная квалифицированная консультация невозможна.

Пользователь: Екатерина  
15.08.2020 08:40

На инстаграмм странице продавца указано, что товар оригинальный. Так же я писала продавцу с вопросом о том, действиетльно ли товар оригинальный. 

Машинку покупала за 6999, в среднем такая машинка стоит 13000

Признаки неоригинальности: очень нагревается ручка, работать не возможно; внешние отличия от оригинала; недостающие запасные детали; лишняя подставка для ручки, которой в этом комплекте и не должно было быть 

15.08.2020 08:54

В таком случае Вам следует обратиться сначала с претензией к продавцу. Описать все недостатки купленной вещи. Указать, что товар не только не оригинальный, но ещё и некачественный. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Укажите свой номер счета и срок исполнения. Если будет отказ, придётся защищать свои интересы в суде по закону о защите прав потребителей.

Тонкостей по этому закону немало. Вам лучше обратиться к профессиональному адвокату со стадии написания претензии.  

Компания: Юнита-lex  
18.08.2020 07:43

Здравствуйте! Продавец несет ответственность за качество товара и за доведение до потребителя полной информации о свойствах и характеристиках товара. Таким образом, потребитель, чье право нарушено, может требовать возврата денег. Рекомендую направить продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств.

Екатерина, добрый день! Можно вернуть деньги при правильной доказательной базе и избранного способа защиты. Вам необходимо обратиться к юристу для получения полной консультации с анализом документов и обстоятельств покупки.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?