05.08

Вопрос #55227
Вернуть деньги с магазина за некачественый товар

Автор:

Елена , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 05.08.2020 13:15:01

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть в магазине деньги за некачественный товар. Покупала фотоэпилятор Philips за 20 тыс. рублей, гарантия 2 года, продавец даже не сказал, что этот товар после гарантии ремонту не подлежит, если б продавец сказал, я б за такие большие деньги покупать его не стала. Через 4 года у фотоэпилятора отклеилось стекло, в компании Philips мне сказали, что ремонту фотоэпиляторы не подлежат, но дали адрес куда можно обратится по поводу ремонта. Была у мастера, он тоже сказал, что их не ремонтируют, попробовал его разоединить и в итоге стекло треснуло, заменить его не возможно, теперь только выкинуть. В компании Philips посоветовали обратится в данный магазин. Цена товара не соответствует качеству и очень завышена, тем более товар не подлежит ремонту. Купить товар за 20 тыс. рублей попользоваться им 4 года и выкинуть. Хочу обратится в данный магазин с требованием вернуть за некачественый товар сумму денег в размере хотя бы 15 тыс. рублей, который не подлежит ремонту и продавец об этом не предупредил когда я покупала фотоэпилятор. Возможен ли возврат денежных средств без решения суда.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.3
05.08.2020 14:28

Нет. Без суда деньги не вернут. Да и суд в данной ситуации Вам не поможет. 

05.08.2020 14:28

Елена, добрый день! Через 4 года использования товара доказать, что товар некачественный Вы не сможете, даже в судебном порядке. Не рекомендую вступать в спор.

Адвокат: Ганабина Любовь Васильевна   Рейтинг 9.9
05.08.2020 14:33

Ваша позиция проигрышная. Ооочень маловероятно, что Вы даже через суд что-то отсудите у магазина

Компания: ЮК "Кудинов и партнеры"   онлайн
05.08.2020 22:57

Здравствуйте,Елена

К сожалению в данной ситуации у Вас мало шансов что-либо получить.

Другие вопросы:

#55713 13.09.2020 (20:06)

Как чтобы отстали мошейники

Добрый вечер.заказала посылку.она пришла и я передумала ее выкупать.теперь мне приходят смс от Dostavkinfo угрозы что сначало я должна внести неустоику 12000,потом подадут в суд , а теперь колекторами угрожают если я не заберу посылку.что мне в этом случаи делать?
#55708 13.09.2020 (04:50)

Что делать если обманули в магазине при оформлении рассрочки?

Никогда не брал кредиты и т.п. И вот вчера решил взять телефон в рассрочку 0% (оказался кредит) Так вот в чеке пробит телефон, стекло, чехол (это я сам выбрал) + страховка от Росгосстраха про нее мне сказали (надеюсь смогу отказаться), но потом смотрю чек дальше, а там 3 сим-карты каждая по 300 рублей (сказали идут в подарок с телефоном), потом какой-то пакет услуг АС1 (не знаю что это) 1999 рублей (вообще не говорилось про это), и еще смс информирование за 790 рублей (тоже не говорилось) Итого сумма для рассрочки 0% 21893 рубля, но это не все, прочитав кредитный договор сумма с процентами и комиссией выходит 24910,26 Про симки сказали что на каждой по 300 рублей, их сразу активировали на мой вопрос "зачем 3, что с ними делать?" сказали: "можно деньги на киви скинуть, а потом закинуть куда хочу" в итоге позвонил оператору и оказалось нельзя, а с каждой сразу начали снимать по 20 рублей в день, то есть через 15 дней они все останутся без денег Что теперь делать?
#55672 09.09.2020 (10:08)

Переплата за услуги кабельного ТВ

Добрый день! Пользуюсь услугами районного кабельного ТВ уже около 17 лет. За это время всё оплачено. В июле этого года увидел в платёжке ЖКХ, что все эти годы плачу ещё и за антенну. Написал в телекомпании заявку, плату за антенну. сняли. Есть ли смысл настаивать на компенсации со стороны телекомпании? Заранее благодарю.