06.07

Вопрос #54724
Маркировка непродовольственных товаров

Автор:

Наталья , Город: Калуга / обл Калужская, 06.07.2020 16:27:17

Суть вопроса:

Добрый день!

Наша компания планирует выпуск сантехнических керамических изделий - раковин, унитазов. Вопрос касается маркировки, наносимую на коробку с изделием. Что она должна включать, какую обязательную информацию?

В нормативном документе, в соответствии с которым изготовляется данная продукция, нет требований в части маркировки на коробке товара. На какой документ ориентироваться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.07.2020 12:45

Добрый день! На текущий момент сантехнические изделия не маркируются каким-то особенным образом. Главное до нести до потребителя информацию обо всех характеристиках товара.

Другие вопросы:

#55236 06.08.2020 (10:31)

Могу ли я вернуть деньги

Я купил в интернет магазине 220 вольт электроинструмент перфоратор, через 8 дней покупки проверил его на деле, через пару часов выявил то что одна функция не работает. Позвонил в магазин, сказали привозите, дали бланк для данных и моих требованиях, там была строка в которую я хотел написать возврат денег, и что то с дуру спросил у продовца что тут писать, он ответил ремонт, я сказал что ремонт мне не нужен и хочу вернуть деньги, он сказал что там разберутся, в итоге я написал по глупости ремонт. Через какое то время меня осенило, позвонил в магазин и сказал им как всё было и то что требую возврата денег, на что ответ был, вам перезвонит менеджер в течении дня, ни кто не набрал мне, а так же он сказал что анкету дополнили с моими требованиями о возрасте денег, далее я им стал набирать каждый день они говорили что идут разберательства, потом через месяц пришло письмо на почту что мой перфоратор прибудет в магазин в начале новой недели и со мной свяжутся, я перезвонил и опять сказал им что перфоратор мне не нужен, на что он сказал когда прибудет перфоратор свяжется менеджер и мы обсудим этот вопрос. Уже четверг, а мне так ни кто и не позвонил. Что я могу сделать? Анонимно.
#55227 05.08.2020 (13:15)

Вернуть деньги с магазина за некачественый товар

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть в магазине деньги за некачественный товар. Покупала фотоэпилятор Philips за 20 тыс. рублей, гарантия 2 года, продавец даже не сказал, что этот товар после гарантии ремонту не подлежит, если б продавец сказал, я б за такие большие деньги покупать его не стала. Через 4 года у фотоэпилятора отклеилось стекло, в компании Philips мне сказали, что ремонту фотоэпиляторы не подлежат, но дали адрес куда можно обратится по поводу ремонта. Была у мастера, он тоже сказал, что их не ремонтируют, попробовал его разоединить и в итоге стекло треснуло, заменить его не возможно, теперь только выкинуть. В компании Philips посоветовали обратится в данный магазин. Цена товара не соответствует качеству и очень завышена, тем более товар не подлежит ремонту. Купить товар за 20 тыс. рублей попользоваться им 4 года и выкинуть. Хочу обратится в данный магазин с требованием вернуть за некачественый товар сумму денег в размере хотя бы 15 тыс. рублей, который не подлежит ремонту и продавец об этом не предупредил когда я покупала фотоэпилятор. Возможен ли возврат денежных средств без решения суда.
#55213 04.08.2020 (13:01)

Взыскание штрафа и компенсации морального вреда за нарушения прав потребителей

Районным судом было вынесено решение по двум искам: финансового учреждения к заемщику о взыскании задолженности и заемщика к финансовому учреждению о защите прав потребителей. Решением суда оба иска были удовлетворены. Судом апелляционной инстанции решение суда было изменено. сумма задолженности была снижена. Остальная часть решения – о взыскании убытков (штрафа и морального вреда) оставлена без изменения. Такой вопрос - если суд апелляционной инстанции изменив решение суда и уменьшив сумму задолженности не учел, что встречный иск тоже был полностью удовлетворен и кроме уменьшения суммы задолженности взысканы убытки за нарушении прав потребителей. При этом районный суд по заявлению ответчика зачел взысканные суммы убытков в обязательство, уменьшив сумму задолженности, суд апелляционной инстанции оставил решение в этой части как есть. Получается нужно подавать кассационную жалобу и просить суд кассационной инстанции изменить решение уменьшив сумму задолженности, установленную судом апелляционной инстанции на размер штрафа и компенсации морального вреда, которые были взысканы с финансового учреждения судом первой инстанции и должны были быть зачтены. Иначе получается, что в решении указано, что иск удовлетворен полностью, уменьшена сумма задолженности и взысканы убытки - штраф и компенсация морального вреда, а по факту имеется только уменьшение суммы задолженности. Штраф и компенсация морального вреда за нарушение прав потребителей не взысканы отдельным исполнительным листом и не зачтены в обязательство, хотя препятствий для этого нет