03.07

Вопрос #54671
Возврат товара в интернет магазин

Автор:

Мария , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 03.07.2020 12:51:21

Суть вопроса:

Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я вернуть затраты на почтовые расходы туда и обратно возвращаемого товара? Магазин отказывается оплачивать расходы за пересылку. Купила в интернет магазине костюм, долго выбирала цвет-просила прислать фото реального цвета, прислали. В итоге присланный костюм по цвету совершенно не соответствует. Продавец согласился что да цвет ткани пришёл с другим оттенком, но почему то меня не предупредил. Может ли такой товар считаться ненадлежащего качества и можно ли вернуть деньги за пересылку в одну и в другую сторону (все оплачивала я)?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Вам необходимо направить продавцу претензию, в которой указать на существенные нарушения догорал купли-продажи и потребовать расторжения договора и возврата внесенных по договору денежных средств, в том числе и денежных средств за пересылку товара.

При отказе продавца в удовлетворении претензии возможно обращение в суд и взыскание в судебном порядке. Укажите в претензии, что при невозвращении денежных средств и возмещении расходов на пересылку Вы будете обращаться в суд. Скорее всего продавец произведет Вам компенсацию расходов на пересылку в досудебном порядке.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.07.2020 18:19

Здравствуйте! Когда покупатель отказывается от покупки предмета верхней одежды, возвращает вещь в надлежащем состоянии путём почтового отправления продавцу, возникают дополнительные издержки, связанные с отказом от сделки. Поэтому при рассмотрении вопроса о возмещении издержек покупателю, продавец должен принять во внимание, насколько имеется его ответственность в возникшем отказе от вещи? На мой взгляд, в данном случае возмещается половина дополнительных издержек, понесённых покупателем. Почему? Присланная вещь имеет надлежащий размер, а оценка цветовой гаммы не ухудшает качество вещи. Покупатель не был поставлен в критическую ситуацию, на его решение о возврате вещи недостатки не повлияли ввиду их отсутствия. Требование покупателя о возмещении всех издержек продавец вправе отклонить. А просьбу компенсировать половину издержек продавец сможет удовлетворить.

Другие вопросы:

#57286 25.01.2021 (12:05)

Возврат безакцептно списанных средств

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как возвратить безакцептно списанные средства полностью с карт Сбербанка за просроченные платежи по кредиту Сбербанка. В базе ФССП на меня по задолженности Сбербанку судебный приказ отсутствует. И спасибо большое за образец заявления об отзыве согласия на безакцептное списание средств. Заранее благодарю за консультацию. Вячеслав Доминский, пенсионер.
#57268 23.01.2021 (21:17)

Заставят плати или нет

Здравствуйте. Я сегодня сломала лифт , когда выносила мусор от ремонта. Но никто не видел , что это именно я... Но в лифте между дверями , внизу застрял мусор от ремонта... Могут ли меня заставить оплачивать ремонт ?
#57250 22.01.2021 (09:23)

нужна ли вторая претензия

Клиент купил окна, позвал нас вставить эти окна у нее в квартире, мы все сделали, подписали нужные документы ушли. Позже она звонит говорит есть косяки, мы пошли исправили. Еще немного времени прошло, приходит претензия , что окна с дефектом, мы позвонили на завод сообщили об этом, они приехали посмотрели и признали, что окна с дефектом, сказали сделают новые. Вот окна почти готовы, и неожиданно приходит исковое из суда, о том, что договор хотят с нами расторгнуть и взыскивают всю сумму и пении, штрафы и т.д. Законны ли действия потребителя? ( без претензии о расторжении договора и так далее)