19.06

Вопрос #54476
Как вернуть деньги?

Автор:

Анастасия , Город: Йошкар-Ола / Респ Марий Эл, 19.06.2020 15:12:36

Суть вопроса:

Здравствуйте. Никогда бы не подумала что окажусь в подобной ситуации. Нашла Вас на просторах интернета. Нуждаюсь в Вашей помощи. Хотелось бы узнать , могу ли я рассчитывать на возврат денег в следующей ситуации. Заказала дипломную работу в интернете (официальном сайте небольшой организации по выполнению студенческих работ). Нужна была работа , выполненная автором. В работу должна была быть включена разработка информационной системы, выполненная непосредственно автором. Также дополнительно был оплачен антиплагиат (оригинальность свыше 70%). В итоге я получаю работу чисто взятую из интернета. Ни о какой оригинальности речи быть не может. Также эта работа не годна для защиты. На замечания мои , замечания моего научного руководителя , на мои просьбы выслать саму разработку и документ , подтверждающий оригинальность , автор и менеджеры не реагируют никак. Они словно не слышат ЧТО Я ПРОШУ. Создают лишь иллюзию того, что что-то исправляют. В моей просьбе о прекращении с ними сотрудничества и полном возврате средств они отказывают. Аргументируя тем , что за готовую работу деньги не возвращают. Но ведь этой «готовой» работы просто напросто НЕТ. Даже нет той оригинальности работа, за которую я вносила дополнительные деньги. Любой может скопировать из интернета и преподнести эту работу за свою. Сумма для меня значительна. В районе 32 тыс рублей. Хотелось бы знать, на что я могу рассчитывать в этой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.06.2020 15:22

Здравствуйте. По своей правовой природе договор, который Вы заключили является договором авторского заказа. Форма договора прописана в ч. 4 ГК РФ - письменная форма. При несоблюдении письменной формы договор является недействительным, оплаченные по договору деньги подлежат возврату. Более того, условия договора об оригинальности не выполнены. Таким образом Вы можете потребовать возврата денег. Начните с обоснованной убедительной претензии. Возможно, и в суд обращаться не придется.

Пользователь: Анастасия  
19.06.2020 15:40

Спасибо. я попробую, но они настаивают на том, что у них не принято возвращать деньги, когда работа готова. То есть у них сначала идет оплата, а затем они высылают готовую работу. НО суть в том , что работа полностью скопирована из интернета. И я этого просто не предвидела. Получается я доверилась организации, а они меня подставили и обманули.

19.06.2020 15:31

Анастасия, здравствуйте. Каким образом оплата была произведена?

Пользователь: Анастасия  
19.06.2020 15:37

Здравствуйте, через Сбербанк Онлайн.

Пользователь: Анастасия  
22.06.2020 09:18

Юр лицу

Пользователь: Анастасия  
28.06.2020 19:33

Физ лицу:(((

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.06.2020 17:13

Здравствуйте, Вам необходимо направить претензию по качеству предоставленной услуги с требованием расторжения соглашения и возвращении денежных средств. Необходимо в требовании указать, что в случае невозвращения денежных средств Вы обратитесь с заявлением в полицию. При неудовлетворении требования необходимо обратится в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по статье 158 Уголовного кодекса РФ (мошенничество).

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии и заявления в полицию.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

19.06.2020 20:40

Скаких пор 158 из кражи превратилась в 159  мошенничество?

Пользователь: Анастасия  
19.06.2020 21:00

А по моей ситуации что ?)

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.06.2020 21:28

Здравствуйте, при неудовлетворении требования подавайте заявление о привлечении к ответственности по статье 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество). Техническая опечатка была в номере статьи. Но по предъявлении требования денежные средства Вам будут возвращены, никто не пойдет на то, чтобы попадать в поле зрения правоохранительных органов.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке требования и заявления в полицию. Действуйте оперативно и Вам удастся возвратить денежные средства.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

20.06.2020 00:00

А по Вашей ситуации,  я бы Вам советовпл пойти на прием к адвокату с документами. Без них наши ответы лишь в общих чертах,  по общему правилу. Каждая ситуация уникальна и требует изучения.

20.06.2020 03:12

То, что у Ваших исполнителей не принято возвращать деньги противоречит закону. Тем более, что оговоренные условия не выполнены - работа не оригинальная. Поэтому вернуть деньги Вы имеете полное право.  Вы конечно можете обратиться в полицию с щаявлением о мошенничестве, но вряд ли достигнете желаемого результата - будет отказ в возбуждении уголовного дела, долгая и нудная переписка с правоохранительными органами. Заказанная работа является обьектом авторского права, поэтому готовьте претензию о нарушении договора авторского заказа. Если не ответят или ответят отказом - обращайтесь в суд. Поскольку исполнитель выполняет авторские заказы на постоянной коммерческой основе, его деятельность попадает под действие Закона о защите прав потребителей. Чтобы эффективнее зашитить Ааши права и вернуть деньги, да еще и с процентами, не занимайтесь самодеятельностью, воспользуйтесь помощью специалиста. Попросить такой помощи можно и в пределах данного сайта. Совершенно не обязательно идти на прием к адвокату.

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 7.7
20.06.2020 22:52
Отмечу тот аспект, который еще не поднимался моими коллегами. В случае подачи Вами иска в своих возражениях ответчик сошлется на ст.10 ГК - злоупотребление правом со стороны истца, вознамерившегося выдать результат заказа за продукт собственной интеллектуальной деятельности.
Пользователь: Анастасия  
20.06.2020 23:06

Но разве они не обязаны были выполнять и корректировать работу по моим требованиям , а не тем , которые взбрели им в голову ? 

23.06.2020 15:04

юр.лицо обязано оказать вам услуги согласно условиям договора, а вы можете направить уведомление о расторжении договора и потребовать оплаченную сумму согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

29.06.2020 08:36

анастася, если деньги были переведены физ.  лицу можно взыскать их как неосновательное обогащение. Обратитесь к юристу или адвокату по месту жительства. Я уверена выход найдется.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?