05.06

Вопрос #54215
Не гарантированный ремонт

Автор:

Максим , Город: Красноуфимск / обл Свердловская, 05.06.2020 21:05:26

Суть вопроса:

Добрый день, отдал на гарантированный ремонт ноутбук, но в итоге оказалась что случай не гарантированный. Сказали оценят работу и позвонят нам, но так и не позвонили. В итоге прошло более 90 дней с момента звонка и более 100 дней после сдачи. В это время звонили спрашивали, но они говорили детали ждут и т.д.. Что делать в данном случае?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.5
06.06.2020 04:37

Ремонт не гарантийный. Срок ремонта устанавливается договором а договора я как понимаю нет. Так что идти в суд бесполезно 

06.06.2020 09:09

Можно попытаться опереться на положения о разумных сроках.

Но в любом случае ситуацию нужно изучит более подробно

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.5
06.06.2020 09:59

Но в любом случае ситуацию нужно изучит более подробно - уважаемый коллега с этим я полностью согласен. Тут еще надо учитывать что два месяца можно смело отбросить со ссылкой на пандемию. 

06.06.2020 12:52

Тут еще надо учитывать что два месяца можно смело отбросить со ссылкой на пандемию. Полностью согласен коллега

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?