05.06

Вопрос #54209
Что делать, если после покупки комплектующего ПК и его установки, сам товар оказывается бракованный, а также ломает остальные комплектующие?

Автор:

Алексей , Город: Биробиджан / Аобл Еврейская, 05.06.2020 15:16:55

Суть вопроса:

Сегодня мой друг получил коплектующие для Персонального Компьютера, а именно планку оперативной памяти по заказу с сайта dns-shop.ru . После доставки заказа, он решил вставить плату в ПК, и после правильного соеденения, после включения компьютера он заискрился и больше не включается из-за бракованного товара. Что делать и будет-ли возмещение средств, потраченных на сгоревший компьютер, если экспертиза покажет, что товар был бракованный?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   онлайн
05.06.2020 16:20

Алексей, вашему другу надо получить консультацию специалиста, который достоверно пояснит причины поломки компьютера и точно скажет имеется ли недостаток в детале. Если он будет уверен на 100% в том, что виновата деталь другу стоит обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении убытков (стоимости компьютера) ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.06.2020 18:05

Здравствуйте, Вам необходимо подать претензию продавцу комплектующего изделия указать на недостаток проданного товара. Необходимо провести экспертизу, которая должна установить технические недостатки в самой плате в следствии которых были причинены неисправности и поломка других частей и деталей ПК.

При установлении экспертизой вины в поломке ПК неисправной детали, возможно взыскать с продавца причиненный ущерб.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?