11.04

Вопрос #52898
Защита персональных данных

Автор:

Верхоламова Виктория Валентиновна , Город: Озерск / обл Челябинская, 11.04.2020 13:15:20

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учитель на родительском собрании пускать по рядам лист с итоговыми оценками по всем предметам всех детей? Мне кажется это распространение персональных данных. И педагог нарушает закон. Так ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.04.2020 13:24

Я не претендую на истину и не говорю, что это правильно, но на мой взгляд здесь надо просто урегулировать этот момент с классным руководителем, высказать свое мнение, что это неправильно, если учитель возразит - направьте жалобу директору с просьбой письменного ответа. Если ответ будет отрицательный и директор покрывает педагога, не ссылаясь на закон об образовании ,то обратитесь в минестерство образования в Вашем регионе с комментарием по этому поводу и разъяснения правильности действий пед.работника. 

11.04.2020 13:26

Знаете коллега, мне больше кажется что это уже носит характер частного конфликта между конкретным учителем и учеником.

11.04.2020 13:27

Согласен, иногда обращаются клиенты с подобными вопросами, где явно проявляется конфликт. В конце-концов, святых нет, и лучше уж худой мир, чем война, как говорится.

11.04.2020 14:40

Спасибо, за полезную информацию.

11.04.2020 13:25

Смотрите Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Нет такое не является распространением персональных данных, и более того, эти сведения не попадают в категорию персональных данных. 

11.04.2020 14:37

Спасибо за ответ. Мне кажется, Вы не правы. Очень хорошо, что вы вставили ссылку на закон "О персональных данных". Персональные данные - это любая информация  относящаяся к прямо или косвенно определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных)

11.04.2020 15:23

От того, что вы поставили мне отрицательный отзыв, оценки вашего сына не стали персональными данными. 

11.04.2020 15:38

Оценки ученика не попадают под действие о персональных данных, в силу того, что образование носит публичный характер, а оценки вашего отпрыска не составляют ни тайны его личной жизни, ни попадают под 152 ФЗ. соответственно, это не является информацией охраняемой ГК, 152 ФЗ. Оценки не являются конфедициальной информацией. Решайте свой конфликт с преподавателем и будьте более терпимы к тому, что ответы юристов на ваш вопрос не совпадают с вашим личным мнением. У нас клиент не всегда прав.
С Уважением.

11.04.2020 21:32

Мне очень жаль, что у нас такие адвокаты. Оценки моего ребёнка замечательные. А отпрыском, называйте своего ребёнка, если он у Вас есть.  Я думаю не о своём ребёнке, а о других. Ведь родители дома всё рассказывают своим детям, и между детьми возникают конфликты. В школах  существуют электронные дневники и в них отражены все оценки ребёнка и родители все знают о достижениях или неудачах своих детей. Зачем, педагог всю эту информацию выносит на всеобщее обозрение (полный непрофессионализм). Данные касающиеся лично ребёнка его достижений или др. могут знать только родители (законные представители) Действительно, система образования носит открытый характер и это здорово, но к юраспространению персональных данных это не имеет ни какого отношения. Мне очень жаль, что в системе образования Вы совершенно не разбираетесь!!! Если Вы не компетентны в данной области, то лучше не давать людям советы.

С Уважением.

Другие вопросы:

#68358 29.03.2024 (11:52)

Как защитить ребенка?

Здравствуйте! В нашем классе одноклассница моего сына распространяет вейпы и эл. сигареты, так как у нее родная сестра работает продавцом вейпов. Я узнала, что мой сын попал под её влияние. Я обратилась к руководству школы с просьбой прекратить это. При мне, классном руководителе и завуче эта девочка признала, что она этим действительно занималась, распространяла вейпы при помощи своей сестры, которая их продает. Реакция из школы: мой сын был командиром отряда на Зарнице. Его снимают, а эту девочку назначают командиром отряда. Я пошла с жалобой в Отдел образования и в комиссию ПДН. Классный руководитель подошла к сыну с претензией, что это надо было решать в стенах школы. Когда в школу приехал инспектор ПДН, классный руководитель заявила ему, что мой сын угрожал этой девочке. При беседе с инспектором ПДН эта девочка показала то же самое. Мне о результатах бесед инспектора в школе не сообщалось. А через неделю классный руководитель позвонила мне и сказала, что инспектор ПДН в беседе с моим сыном и этой девочкой выяснил, мой сын и эта девочка вдвоем являются «закладчиками», что это уголовное преступление, что инспектор ПДН должен завести уголовные дела на них, что она упросила инспектора ПДН этого не делать. Я поехала на приём к инспектору ПДН, который ездил в школу. Инспектор мне сказал, что такого не было, он просто побеседовал с детьми, и всё. При мне позвонил классному руководителю и в резкой форме её отчитал за подобную выдумку. Мне ясно, что классный руководитель покровительствует этой девочке и пытается оболгать моего сына. Как мне защититься и вести себя в данной ситуации?
#68354 26.03.2024 (09:00)

запасной выход в здании

В школе имеется школьная мастерская. В ней есть основной вход и запасной. От запасного входа ключ находится в той же ключнице, что и от основного. Вопрос: когда должен быть закрыт запасной вход на засов, а когда на ключ? P.S. дети там находятся 2-3 часа в неделю.
#68352 25.03.2024 (12:12)

Вопрос о выставлении оценок итоговой аттестации СПО

Здравствуйте! Учусь в СПО, выпускной курс. Одна дисциплина длилась 1-2 курс (4 семестра). За 1, 2, 3 семестр за предмет выставлена оценка "5", а за последний четвёртый - "4". С педагогом произошёл конфликт В итоговой ведомости для аттестата педагог выставил "4", хотя по среднему баллу за все семестр получается "5". Скажите, насколько ли правомерен такой вариант оценки? Есть ли положение или закон, регулирующий данный вопрос? Итоговую ведомость подписывать я отказался. Благодарю за ответ!