10.04

Вопрос #52864
Вернуть оплату за услуги

Автор:

Максимченко Татьяна Викторовна , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 10.04.2020 09:04:00

Суть вопроса:

В феврале 2020 г. я заключила договор на турпоездку в Турцию 09-16.05.2020. В начале марта выяснилось, что все путешествия отменяются. На предложение Агентства перенести поездку на осень 2020 г. я согласилась, но быстро отказалась. Я направила письменное заявление о возврате мне денежных средств в соответствии с конкретным пунктом договора. Мне ответили, что возврат возможен через 3 месяца после окончания поездки. Договор и переписку прилагаю. Разумеется, на пересылаемых документах подписи присутствуют. ВОПРОС: как мне настоять вернуть мою оплату сейчас? И тем более, если Агентство имеет в виду: через 3 месяца после окончания ПЕРЕНЕСЕННОЙ поездки, а это может быть и осень 2020 г., и даже весна 2021 г.?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, в соответствии со  ст. 14 ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"  потребитель туристических услуг вправе расторгнуть договор с туроператором, если в стране, куда он отправляется, его жизни и здоровью угрожает опасность. При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Если вы уже подали заявление на возврат ден. средств и прошло 10 дней с момента получения данного заявления турагентом, то можете обращаться в суд с иском о возврате ден. средств, компенсации морального вреда, взыскании штрафа по ст. 13 Закона О защите прав потребителей.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?