10.04

Вопрос #52863
Как вернуть деньги с турфирмы за неиспользованный тур?

Автор:

Филатова Алена Михайловна , Город: Норильск / край Красноярский, 10.04.2020 05:33:25

Суть вопроса:

Подскажите, как правильно составить заявление, чтобы турфирма вернула деньги за неиспользованную путёвку?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.04.2020 05:44

Здравствуйте. Чтобы наиболее полно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать, у туропрератора Вы путевку приобретали, или у турагента, как произведена оплата и иные подробности. Исходя из имеющейся  информации можно сказать следующее: претензия об отказе от договора об оказании туристических услуг направляется в адрес того лица, которому платили деньги. В претензии нужно подробно описать сам тур, причину, по которой отказываетесь от путевки, обосновать то, что причина отказа - обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от Вас. Сослаться на нормы законодательства о туризме и защите прав потребителей. 

10.04.2020 05:58

Путёвку оформила у турагента за наличный расчёт. Она вчера мне позвонила и сказала, как написать заявление: прошу аннулировать тур в Турцию... и т.д....

И сказала, что на основании моего заявления деньги будут депонированы до декабря. Но меня это не устраивает, потому что мне это не выгодно, чтобы мои денежные средства за неиспользованную путёвку остались в турфирме. И меня напрягло, что в том тексте, который она мне посоветовала написать, нет фразы о возврате денег, а только об аннулировании тура с 11 мая... Подскажите, пожалуйста, как мне правильно сформулировать текст заявления, чтобы туроператор мне вернул деньги?

10.04.2020 07:08

В лучших традициях туристических и страховых компаний. Стремление минимизировать расходы. Придется открыть им глаза - деньги должны быть возвращены в срок не позднее 10 дней с момента получения требования. В противном случае - законная неустойка, возмещение морального вреда и штраф в размере 1/2 от взысканной суммы в судебном порядке. Полную и развернутую претензию в двух-трех предложениях не изложишь. 

10.04.2020 07:28

Так это должна быть именно ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ? Могу для начала написать заявление. Но мне важно знать, как правильно написать: Прошу расторгнуть договор  номер... от 02.02.2020 и вернуть денежные средства в полном объёме в связи..... Так будет правильно формулировать? Потому что формулировка "аннулировать тур", как мне вчера посоветовал написать турагент, мне как-то подозрительно не нравится!

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.1
11.04.2020 22:57

Приветствую ! Имеется постановление правительства РФ номер 461 от 08.04.2020 о правилах возврата по тур. путевкам. Основываясь на него, пишите претензию и указываете реквизиты для возврата 

12.04.2020 06:04

Здравствуйте, Алена Ивановна! Спасибо большое, что ответили мне! Я уже написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Если проигнорируют, напишу повторно, ссылаясь на Постановление... Ещё раз благодарю Вас за ответ!

10.04.2020 08:13

Обозвать можно как угодно. Претензия - звучит более внушительно. Главное - правильно дать правовую оценку, обосновать и изложить требование. Аннулировать тур - это ерунда полная. 1. Отказаться от исполнения договора о предоставлении туристических услуг. 2. Возвратить денежные средства. 

10.04.2020 08:26

Виктор Александрович, спасибо Вам большое за консультацию! Удачи Вам и всех благ!!!

10.04.2020 08:41

Как говорится, всегда рады помочь землякам. И еще, не сочтите за назойливость, примите добрый совет - не занимались бы Вы самодеятельностью, а обратились бы за помощью к специалисту. Сто против одного, грамотный юрист подготовит более качественный документ, чем это сделаете Вы. Возможно, что документ будет настолько убедительным, что сможете обойтись без суда - вернете свои деньги

10.04.2020 09:01

Вы мне очень даже помогли! Сейчас напишу претензию сама. Подожду... Если не вернут деньги, то обязательно обращусь к Вам! Ещё раз СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, что ответили мне!!!

10.04.2020 08:20

1. Составить и отправить турагенту (туроператору) требование о расторжении договора и возврате денег.

2. Подождать 10 дней.

3. Если деньги не вернутся, либо если Вы получите отказ  - идти в суд с иском о взыскании основного долга, о взыскании законной неустойки (1% в день), законного штрафа в размере 50% от суммы основного долга + общей законной неустойки, а также компенсации морального вреда.

Госпошлина за такой иск не платится, подавать можно в суд по месту Вашего жительства. 

10.04.2020 08:32

Алексей Юрьевич, огромное спасибо, что ответили! Буду действовать! 

10.04.2020 08:42

Благодарю Вас!!! Вы мне очень помогли!

10.04.2020 09:16

Практически я Вам очень слабо помог. Правильно сформулировать требования - даже не полдела, а десятая часть. Требования должны логически исходить из фактов и норм права, на которых Вы эти требования основываете. Ну да ладно, деньги Ваши вощврашать - решать Вам. Еще раз извините ща назойливость, просто всегда хочется максимально быстро и эффективно оказать помощь

12.04.2020 01:34

В свободной форме. Тогда-то заключен договор. В связи с тем, что в стране временного пребывания возникла опасность для моей жизни и здоровья, прошу вернуть оплаченные денежные средства. В противном случае вынуждена буду обратиться в суд с иском о взыскании долга, законной неустойки, штрафа, а также компенсации морального вреда и судебных расходов.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?