22.03

Вопрос #52317
Требование оплаты за не оказанные услуги.

Автор:

Игорь , Город: Бахчисарай / Респ Крым, 22.03.2020 13:58:23

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я проживаю в г.Бахчисарае. Моя квартира в июле 2008 года официально отключена от отопления Гортеплосетью, о чём имеется весь пакет официальных документов. Этажом ниже квартиры трубы закольцованы и в мою квартиру тепло не поступает.
Когда ООО «Энергосбережение» начали присылать счета-извещения об оплате за отопление, я сразу принёс весь пакет документов в ООО «Энергосбережение», где отметили в компьютере, что оплата за отопление производиться не будет.
С началом отопительного сезона 2018 года начали приходить счета-извещения от ООО «Энергосбережение».
В феврале 2020 года прислали счёт-извещение за январь 2020г. В сумме-37431,67 рублей!
В марте 2020 года прислали счёт-извещение за февраль 2020г. В сумме-40925,65 рублей!
Считаю,что ООО «Энергосбережение» принудительно требует оплату за не оказанные услуги по отоплению квартиры, вымогательство моих денег. Подавал заявление и копии документов в прокуратуру-ответ: обжалуйте в прокуратуру или подавайте в суд. Подскажите пожалуйста,что можно сделать в данной ситуации? спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.03.2020 15:33

Для начала необходима возможно письменная претензия либо обращение за разъяснениями, а затем возможно и необходимо будет обратится в суд. Звоните с будете дни 79787888209, можем обсудить ваш вопрос. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
22.03.2020 16:30

Здравствуйте, Вам необходимо обратится с заявлением и документами в Государственную жилищную инспекцию Респ Крым. По Вашему заявлению будет проведена проверка и при установлении факта отсутствия у Вас данной коммунальной услуги, Государственной жилищной инспекцией будет вынесено предписание в адрес ресурсоснабжающей организации. После получения предписания будет произведен перерасчет за услуги и долги будут аннулированы.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?