20.03

Вопрос #52282
просрочка ремонта телефона по страховке

Автор:

Александр , Город: Курск / обл Курская, 20.03.2020 19:02:23

Суть вопроса:

купил телефон в рассрочку в связном,застраховал,примерно через месяц наступил страховой случай,телефон отдал в магазин по страховке на ремонт 12 декабря,в середине февраля пришло смс с суммой которую я должен оплатить по страховке за ремонт телефона,я согласился,19 марта пришло другое смс с большей суммой по ремонту за телефон,для подтверждения мне дать согласие или отказаться по смс

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
22.03.2020 18:36

Здравствуйте, Вы можете предъявить претензию продавцу. В случае неудовлетворения претензии Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и возвращении денежных средств. При подаче в суд искового заявления Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины, при рассмотрении дела судом.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#67870 21.09.2023 (13:05)

Отказ об уплате

Здравствуйте. Оформлял кредит, по истечению 14 рабочих дней написала девушка что поможет вернуть страховку, я решил согласиться. Заявление на возврат она оформляла сама, так же подписала его сама. Страховка вернулась, могу ли отказать об оплате комисси данной девушке, так как это сторонняя организация и лично с организацией я собственноручно договор не подписывал
#67453 27.06.2023 (11:45) приватный

Приватный вопрос #67453

#67049 29.05.2023 (20:33)

Расторжение договора страхования жизни, не вступившего в силу

Здравствуйте. Такая ситуация: 6 апреля заключили ипотеку. До этого жена (созаёмщик) согласилась на страхование жизни от Сбера, но ртом мы нашли страховую на более лояльных условиях. 8 апреля, пока страхование не вступило в силу, мы подали заявление на расторжение страхования и возврата денежных средств. На следующей неделе нам пришел отказ. Мы позвонили выяснить причину, в итоге - сошлись на том, что нужно приложить к заявлению и копии паспорта договор о страховании, который был только в электронном виде. Мы распечатали донесли договор. И с того момента нас постоянно переносят по сегодняшний день. Естественно, без возврата денежных средств.